Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по страховке, если телефон вернуть не могут?
Добрый день. Приобрела телефон. Оформила страховку. Разбила экран. Отнесла в офис продаж 4.09.2018г. по страховке. Сказали, что результат будет в течении 60 дней. 29.10.18 звонок от сбербанка, что нет паспортных данных с пропиской ( Они отправили запрос на паспортные данные в офис,но им не были предоставлены данные в течении недели точно, поэтому звонок был совершен мне), отправила паспортные данные. 12.11.18 телефон и документы поступили в сбербанк по страхованию. 29.11.18 пришло письмо об отказе в страховке(т.к не страховой случай). В этот же день, я поехала в офис узнать о том, где телефон. Офиса не было на том месте. 30.11.18 позвонила на горячую линию узнать о том, где мой телефон и офис. Ответ был не утешительным, сказали, что не знают где аппарат и звоните узнавайте через пару рабочих дней. Что делать в данной ситуации?
надо составить официальный запрос в офис данной организации
закон о защите прав потребителя
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)