Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подавать претензии, если служба Pick point не доставила посылку?
Здравствуйте. Я оформила заказ с американского сайта iherb. Доставку оформила в boxberrу, через постаматы pick point. Мне пришло смс с уведомлением о доставке и кодом ячейки. Когда ячейка открылась, оказалось, что там не моя посылка. Связалась по горячей линии с оператором. Факт они якобы зафиксировали. Чужую посылку заложили обратно. Меня убедили, что с моей посылкой скоро разберутся. Однако на следующий день при отслеживании товара оказалось, что посылка мне успешно вручена. По телефону выяснилось, что нет никаких сроков когда они начнут искать посылку и сколько мне ждать не известно. Даже если пройдет энное количество времени и они присвоят ей статус утраченной, то за возмещением ущерба они отправляют в магазин. Но в магазине значится статус успешно получена. Никто не за что не отвечает. Куда мне обращаться, куда писать претензии? Спасибо!
ЗДравствуйте, Виктория
Можете написать претензию в транспортную компанию, требуйте возмещение ущерба, в случае продолжения бездействия со стороны компании, обращайтесь в суд
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В