8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар

Здравствуйте. Недавно я приобрел комплектующие для сборки компьютера в интернет магазине, когда я получил свой заказ то одна запчасть оказалась с заводским браком, внешне повреждений на ней не было, тогда я отправил эту часть в гарантийный отдел магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Роман, г. Киселевск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?

Роман

Считаю, что важным моментов в Вашей ситуации является доказательство о том, что Вы забрали деталь неповрежденную и что явилось причиной поломки. Как я понимаю, деталей у Вас сейчас нет, они у продавца? Если так, то возможно придется решать вопрос в судебном порядке, а именно подать иск о защите прав потребителей по Вашему месту регистрации с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар или о замене некачественного товара на качественный. В процессе рассмотрения заявить дела, заявить ходатайство о назначении экспертизы и затребовать товар от продавца для доставки на экспертизу, желательно Вам присутствовать при проведении экспертизы, чтобы убедиться, что экспертиза проводится в отношении Вашего товара:

ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»: 

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Киселевск

Если в гарантийном отделе магазина нанесли внешние повреждения этой детали, то как я теперь докажу, что эти повреждения произошли не по моей вине?  

Есть акт осмотра при вскрытии на почте?

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте. Конечно, учитывая удаленность от Вас магазина и возврат товара почтой до момента его отправки Вам следовало его сфотографировать в целях избежания подобной ситуации. Ведь когда Вы сдаете в магазин товар, при передаче оформляется акт, в котором перечисляются внешние повреждения либо указывается что их нет. Тут же такого акта нет, Вы просто сдаете товар на почту и все. В результате Вы оказались в ситуации, когда доказать отсутствие внешних повреждений Вы не сможете, а у продавца будет акт, в котором он перечислит повреждения, обнаруженные им на товаре при получении по почте.

В результате Вам остается надеяться на то, что указанные повреждения не имеют отношения к браку (т.е. нет причинно-следственной связи между нанесенными повреждениями и существом брака), о котором Вы упомянули, что может позволить и в этой ситуации предъявить соответствующие претензии.

В любом случае Вам необходимо направить в магазин претензию с одним из требований, указанных в Законе «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

После отказа — обращаться в суд по месту Вашего жительства и требовать проведения экспертизы в которой выяснять наличие либо отсутствие причинно-следственной связи повреждений с браком. Если же Вы не уверены в том, что установить такую причинно-следственную связь не удастся, остается надеяться на добросовестность продавца, что в указанных обстоятельства уже выглядит довольно сомнительно.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Киселевск

А могу ли я затребовать от магазина доказательства того, что они приняли товар с внешними повреждениями о которых мне сообщили, к примеру видео момента вскрытия моей посылки при получении в отделе гарантии?   

Можете, но не факт, что это есть. Когда Вы отправляли товар в магазин, где-то фиксировали его состояние?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть шанс вернуть хотя бы деньги?
Мне не одобрили кредит на машину. Подруга взяла на себя. Я платила в банк. Сумма не выплачена полностью. Тут подруга забирает авто и не возвращает деньги. Договор мы не составляли. Есть шанс вернуть хотя бы деньги??
, вопрос №4082009, Афанасьева Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2018