Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар
Здравствуйте. Недавно я приобрел комплектующие для сборки компьютера в интернет магазине, когда я получил свой заказ то одна запчасть оказалась с заводским браком, внешне повреждений на ней не было, тогда я отправил эту часть в гарантийный отдел магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?
Доброго дня!
магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?Роман
Считаю, что важным моментов в Вашей ситуации является доказательство о том, что Вы забрали деталь неповрежденную и что явилось причиной поломки. Как я понимаю, деталей у Вас сейчас нет, они у продавца? Если так, то возможно придется решать вопрос в судебном порядке, а именно подать иск о защите прав потребителей по Вашему месту регистрации с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар или о замене некачественного товара на качественный. В процессе рассмотрения заявить дела, заявить ходатайство о назначении экспертизы и затребовать товар от продавца для доставки на экспертизу, желательно Вам присутствовать при проведении экспертизы, чтобы убедиться, что экспертиза проводится в отношении Вашего товара:
ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте. Конечно, учитывая удаленность от Вас магазина и возврат товара почтой до момента его отправки Вам следовало его сфотографировать в целях избежания подобной ситуации. Ведь когда Вы сдаете в магазин товар, при передаче оформляется акт, в котором перечисляются внешние повреждения либо указывается что их нет. Тут же такого акта нет, Вы просто сдаете товар на почту и все. В результате Вы оказались в ситуации, когда доказать отсутствие внешних повреждений Вы не сможете, а у продавца будет акт, в котором он перечислит повреждения, обнаруженные им на товаре при получении по почте.
В результате Вам остается надеяться на то, что указанные повреждения не имеют отношения к браку (т.е. нет причинно-следственной связи между нанесенными повреждениями и существом брака), о котором Вы упомянули, что может позволить и в этой ситуации предъявить соответствующие претензии.
В любом случае Вам необходимо направить в магазин претензию с одним из требований, указанных в Законе «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
После отказа — обращаться в суд по месту Вашего жительства и требовать проведения экспертизы в которой выяснять наличие либо отсутствие причинно-следственной связи повреждений с браком. Если же Вы не уверены в том, что установить такую причинно-следственную связь не удастся, остается надеяться на добросовестность продавца, что в указанных обстоятельства уже выглядит довольно сомнительно.
Если в гарантийном отделе магазина нанесли внешние повреждения этой детали, то как я теперь докажу, что эти повреждения произошли не по моей вине?
Есть акт осмотра при вскрытии на почте?