8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к авиакомпании

Здравствуйте, у меня такая проблема: Преобрели в авиакомпании билеты Хабаровск-Москва-Махачкала-Москва-Хабаровск для мужчины с ребенком 3 года на даты 10.09.13 по 24.09.13. Та девушка, которая бронировала им билеты, зделала бронь Хабаровск- Москва на 10.09, а Москва- Махачкала на 09.09. Мы этого не увидели и по пребытию в Москву им сообщили, что их рейс улител вчера. Пришлось бегать решать что делать и преобретать билеты на нужную дату за свой счет, благо такие были. У ребенка поднялась высокая температура, а у мужчины, который носился по аэропотру с больным ребенком и двумя здоровыми чемаданами, решал что делать, случился нервный срыв. документально это подтверждают справки выданые в местной больнице по прибытию в Махачкалу. Как можно наказать эту авиакомпанию и на что можно расчитовать? Куда обращаться?

11 сентября 2013, 03:04, Екатерина, г. Биробиджан
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

В данной ситуации Вам следует направить авиакомпании письменную претензию с требованием вернуть ден. средства за билет на пропущенный рейс. ЕСли у Вас нет письменных доказательств (эл. письмо, скриншот), того, что бронирование было на 24.09.13, то необходимо будет поднять аудиозапись телефонных разговоров с клиентами.

Кроме того, Вы вправе подать жалобу в РОспотребнадзор.

Смогу оказать услугу по составлению претензии и жалобы, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

С уважением Ф, Тамара

14 сентября 2013, 04:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить претензию к авиакомпании для возврата денег за авиабилеты при задержке рейса?
Здравствуйте! Хотела с вами проконсультироваться по поводу задержки рейса. Я и моя племянница покупали турпакет с г. Москва у туроператора "Санмар" в Испанию. Мы сами живем в городе Уфа. Билеты до Москвы покупались самостоятельно. Должны были 23.06.2019 в 6.30 авиакомпанией "Редвингс" вылететь в Москву (Домодедово). А с Москвы был чартерный рейс в Барселону "Уральские авиалинии" который должен был вылететь 12.25. С Уфы "Редвингс" задержал рейс. Сначала до 10.25, а потом до 12, в итоге вылетели в около 13.00 в Москву. Представители Редвингса альтернативу не предлагали, сначала говорили успеете, в итоге мы пропустили чартерный рейс в Барселону. Представитель Редвингса уверял, что он созвонился с "Уральскими авиалиниями" и они посадят на следующий ближайший рейс в Барселону. В итоге прилетев в Москву (Домодедово) никто ничего знать не хотел." Уральские авиалинии" сказали, что ничем помочь не могут, посадить нас тоже не могут на след.рейс так , как был пропущен чартер. " Редвингс" тоже ничем не хотел помочь. Сказали покупайте сами авиабилеты и предъявляйте претензию авиакомпании. Пришлось выкупить самостоятельно авиабилеты только на следующее утро на 24.06.2019 9.55 в Барселону. Попросила "Редвингса", чтобы нам предоставили гостиницу, потому по их вине мы пропустили рейс и оказались брошены в аэропорту. И только около 22.00 вечера нас отвезли в отель с 13.00 до 22.00. часов метались в аэропорту. Никто не реагировал, только со скандалом выбили отель. Учитывая, что я инвалид 1 группы передвигаюсь на инвалидной коляске. И мы пропустили 2 дня отдыха, так как прилетели 24.06.2019 в 13.45 на регулярном рейсе. А туроператор "Санмар" встречал только пассажиров с чартерных рейсов и нас никто не встретил. Нам с аэропорта Барселоны пришлось доезжать до места отдыха на такси за 120 евро. Как правильно составить претензию авиакомпании? Может нужно отправить жалобу на них в Роспотребнадзор? Печать на электронном билете, что задержали рейс имеется. Причина в связи с поздним прибытием а/п Уфа.
03 июля 2019, 09:17, вопрос №2422150, Миляуша, г. Уфа
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия и возможный суд с авиакомпанией
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. По купленной туристической путевке у российского туроператора при перелете из спб в Тунис, нам потеряли багаж. У нас есть оформленный акт в аэропорту туниса, делали запросы в пулково, в авиакомпанию. Багаж так и не нашли. Авиакомпания молчит вообще. Прошло уже 17 дней. Я хочу написать официальную претензию авиакомпании на возмещение ущерба, но как понимаю представительства в россии у нее нет, так мне ответил официально по запросу туроператор. Подскажите куда, на каком языке мне писать претензию и у кого, что требовать? Авиакомпания туниская Nouvelair Tunisie
04 октября 2017, 19:26, вопрос №1770537, Ангелина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию авиакомпании при аннулировании билета?
Добрый день, мною был приобретен авиабилет Воронеж-Москва-Пермь на 09.07.2017. В связи с изменившимся сроком командировки, 01.07.2017 я обращался к официальному представителю авиакомпании за уточнением порядка замены авиабилета на 07.07.2017 и уточнения суммы доплаты с учетом штрафов. Сумма доплаты меня не устроила и я решил улетать в указанный ранее срок, о чем сообщил представителю авиакомпании (просьбы о перебронировании и доплаты с моей стороны не было). 08.07.2017 при попытке электронной регистрации на рейс выяснилось что мой билет аннулирован. По телефону в авиакомпании подтвердили данную информацию. По прибытии а аэропорт, представитель авиакомпании сообщил, что я не явился на рейс 07.07.2017 и по этой причине мой билет аннулирован. Каких-либо фактов подтверждения перебронирования мною билетов у авиакомпании нет. Попытка восстановления билета сотрудниками авиакомпании в течение 2,5 часов к положительному результату не привели. На лицо неквалифицированные действия сотрудника авиакомпании, который меня консультировал по замене билета, и неправомерное изменение сроков вылета. В результате пришлось приобретать авиабилеты другой авиакомпании. Прошу сообщить как правильной написать претензию на компенсацию авиабилета.
09 июля 2017, 06:47, вопрос №1690896, Евгений, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Ка составить претензию авиакомпании о задержанном рейсе?
Здравствуйте,помогите написать претензию авиакомпании. Я военнослужащий и приобрел за военное требование (ВПД) билеты к месту проведения отпуска для меня и моей супруги. По возвращению домой у нас должен был быть еще перелет, но уже за свои деньги, билеты мы приобрели заранее. Но перелет задержали более чем на 8 часов и мы опоздали на рейс, который был нами оплачен. В результате пришлось покупать новые билеты за большую цену.
04 июля 2016, 13:56, вопрос №1304132, Иван, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию авиакомпании?
Добрый день! Авиакомпания задержала рейс более,чем на 7-8 часов. В следствие этого пришлось приобрести билеты другой авиакомпании,чтобы успеть на международный рейс.В итоге на международный рейс мы опоздали,и эти билеты также были вынуждены вернуть и приобрести новые. хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания,рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
23 апреля 2013, 08:37, вопрос №71178, Марина Салихова, г. Махачкала
5 ответов
Дата обновления страницы 14.09.2013