Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если магазин отменил оплаченный заказ в день доставки?
Приветствую всех!
На сайте эльдорадо: https://www.eldorado.ru , 25 числа заказал смартфон стоимостью 29990 рублей + доставка 290р. Доставка назначена была на сегодня, утром позвонили сказали что товара нет на складе, на мои вопросы почему мне в день доставки сообщают об этом и т.п. мне сказали что это не от них зависит они только заметили и вобще товара нету так что мы отменяем заказ.
В общем ошалел потом позвонил в отдел претензий поинтересовался что это такое, почему в статусе моего заказа написано " заказ отменён клиентом" и когда мне вернут деньги.
Я почитал что были случаи когда возвращали стоимость покупки бонусными баллами и меня как покупателя не должно волновать чего у них на складе нету и т.п. т.к. я оплатил товар, на момент заказа он был в наличии.
Я так понял мне нужно написать претензию отнести в магазин, вот хотелось бы узнать что я должен написать или возможно есть образец.
Стоит ли делать это и на что-то рассчитывать, деньги обещали вернуть обратно на карту сроки насколько помню от 3х дней до месяца.
Немного деталей:
заказ оформлен 25.11.2018 14:43:13
Текущий статус заказа:
Заказ отменен клиентом (от 27.11.2018 10:32:14)
Сумма заказа: 30 280 р.
Дата доставки: 27.11.2018
Время доставки: с 09:00 до 22:00
Электронный чек есть на почте
Здравствуйте!
В претензии можете ссылаться на статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, либо ожидать поступления товара и затем требовать неустойку
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
При этом в претензии обязательно укажите, что заказ не отменяли.
Деньги обещали вернуть как они сказали обычно в течении 3 дней ( до месяца), меня больше интересует тот момент что я с них могу получить так сказать за доставленный дискомфорт, я им объяснял что я заказ не отменяю и мне нужен товар, мне сказали что могу нажать на кнопку «сообщить о поступлении» я как понимаю этот товар уже никогда к ним не поступить, тем-более с такой ценой.
Заказ они уже отменили, на почту пришел чек о том что заказан возврат.
Что и как мне написать в претензии, оговоренный срок доставки — сегодня, но заказ они уже отменили и доставку можно сказать не оказали вовремя, деньги я уверен они вернут, но меня больше интересует этот телефон по данной цене.
можете обратиться в суд и требовать передачи телефона, ссылаясь на ч. 3 ст. 426 ГК РФ.