8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар, если мне продали не тот, который я выбрала?

Здравствуйте! Решила в магазинн купить елку. Выбрав понравившуюся елку, я позвала консультанта узнать цену, так как на данной елке весел ценник на котором было три цены. Я спросила сколько стоит именно эта елка, девушка указала на самую маленькую цену. Я согласилась, что буду брать товар, девушка убежала на склад и принесла коробку. Приобрев товар и не проверив его, так как торопилась, ушла. Возвратившись домой и открыв коробку увидела совершенно другую елку, которая была в два раза меньше той, на ту которую я указывала. Могу ли я вернуть товар?

  • A8EA193A-E896-45B3-B687-744103C345D6
    .jpeg
  • 96F6EC4B-ED0E-4E27-9F5E-2C8C4923915B
    .jpeg
, Екатерина, г. Красноярск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Екатерина

Да, можете вернуть или обменять, поскольку данный товар не относится к товарам которые не подлежат обмену на аналогичный или возврату, поэтому проблем быть не должно 

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Наталья Чангли
Наталья Чангли
Юрист, г. Красноярск

Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата: С момента покупки прошло не более четырнадцати дней; При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация; За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им; Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие). Если возвращается одежда, то она не должна быть постирана, растянута, иметь порванные элементы, недостающую фурнитуру и т.д. Возвращаемый товар полностью сохранил товарный вид; Т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие. У покупателя должен сохраниться чек, подтверждающий покупку товара определенного числа/месяца/года, в конкретном магазине у конкретного продавца по определенно стоимости.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2018