8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС продал и наклеил на телефон бракованное защитное стекло

Добрый день,

Моя мама 6 ноября купила в салоне МТС телефон и защитное стекло. Ей продали услугу наклейки стекла и само стекло. На следующий день стекло стало отклеиваться, она опять обратилась в МТС, где показала брак. Сотрудник сказал, что стекла нет на замену поэтому надо прийти позже. Мы оставили письменную претензию, чтобы вернули деньги. На неё отреагировали не через 14 дней, а только через 16.

Ответ был примерно такой(позже прикреплю копию) - услуга наклейки стекла была вами проверена при покупке, далее оно отклеилось в результате ваших действий.

Стоимость стекла 1000р. Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги за бракованный товар?

Показать полностью
, ramin novr, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Ramin, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Ramin, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, скажите если после развода машина осталась у меня, так как раздела имущества не было, и она
Здравствуйте, скажите если после развода машина осталась у меня,так как раздела имущества не было,и она сделана на меня,могу ли я её продать,и если куплю другую машину,будет ли он иметь на неё право?
, вопрос №4089505, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Военное право
Нужен адрес воинской части 42038 и номер телефона
Нужен адрес воинской части 42038 и номер телефона
, вопрос №4088868, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2018