Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при получении отказа в возврате страховой суммы?
Оформила кредит 6 дней назад,включили туда услугу страхования,пришла 21.11.2018 написать заявление на отказ,дали бланк ,заполнила.22.11-приходит смс о том что они мне не вернут страховую сумму.(отказали в заявлении).Как мне поступить в данной ситуации?
ЗДравствуйте, Аида
Оформила кредит 6 дней назад, включили туда услугу страхования, пришла 21.11.2018 написать заявление на отказ, дали бланк, заполнила.22.11-приходит смс о том что они мне не вернут страховую сумму.(отказали в заявлении).Как мне поступить в данной ситуации?
А чем они аргументировали отказ, можете его обжаловать в установленном законом порядке
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Аида!
«Период охлаждения» — это период (от 14 дней), в течение которых можно отказаться от навязанной или ненужной страховки по договорам добровольного страхования для ФЛ.
Период охлаждения действует на:
•Страхование жизни
•Страхование транспорта (каско) и ответственности владельцев транспорта
•Страхование имущества
•Добровольное медицинское страхование
•Гражданская ответственность за причинение вреда
•Страхование финансовых рисков
•Страхование при заключении договора потребительского кредитования.
️Как отказаться от полиса и вернуть деньги?
1.Проверьте «период охлаждения». Сроки и условия действия «периода охлаждения» прописаны в правилах страхования или в договоре.
2.Подайте письменное заявление об отказе. Форма заявления — свободная. Не забудьте приложить копию договора и квитанции об оплате. Вы можете подать заявление в офисе или отправить документы по почте (заказным письмом с описью вложения). В день, когда компания получила заявление, договор расторгается, и страховка перестает действовать. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного отказа.
️Если страховая отказывается расторгать договор, обратитесь с жалобой в Банк России: письмом по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 или в «Интернет-приемную» на сайте www.cbr.ru