Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказчик не дал ответа на запрос разъяснений?
Добрый день!
Хотим участвовать в гос. тендере на поставку учебников. Учебники в двух частях, на каждую чать в тех. задании даны характеристики. На первую часть даны верные характеристики, а на вторую совершенно не правильные, даже издательство отличается от первой части. Что не подается здравому смыслу.
Был написан запрос на разъяснение, с указанием на ошибки и просьбой внести изменения в аукционную документацию. Заказчик ответил, что ему не понятен вопрос и не понятно что изменять в ТЗ.
Как быть в данной ситуации? Подавать заявку в с характеристиками заказчика не хочется потому что в случае победы мы не сдадим им эти учебники.
Номер закупки 0372200280418000073 там можно посмотреть ответ заказчика.
Здравствуйте!
К сожалению, у вас уже нет времени на подачу повторного запроса. Первоначально, на мой взгляд, запрос действительно был сформулирован неясно. Там стоило написать конкретнее, какие в документации имеются ошибки и что на что надо исправить.
Теперь я вижу лишь вариант — подать заявку с правильными характеристиками и одновременно подать в ФАС жалобу с указанием ошибок в документации. ФАС может либо предписать заказчику вернуть закупку на этап подачи заявок, исправив ошибки, либо, как они это иногда делают в последнее время, продолжить закупку с учетом выявленных ошибок (т.е. не отклонять вашу заявку из-за расхождений в части ошибок в документации).