Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка телевизора после гарантийного срока. Возмещения ущерба

Здравствуйте! 24.04.12 купили в фирме "Элми" г.Ижевска телевизор Supra STV-LC 3225WL, через 1 год и 4 месяца со дня покупки телевизор сломался. Отдали в мастерскую, заплатили за диагностику, итог - "неисправная ЖК панель" сказали что заводской брак. (Также спросили у мастера понятно ли по заключению, что это именно заводской брак? Он ответил что там все поймут, но в заключении просто написано "неисправная жк панель"...) В руководстве по эксплуатации телевизора прописано "Срок службы изделия 5 лет." Отправили жалобу в компанию, которая производит эти телевизоры, приложили к письму чеки и заключение. Нам ответили что ремонт осуществляется на платной основе, так как срок гарантии вышел. В ответе также указали что ремонт будет стоить дороже, чем стоимость телевизора. Стоимость новой жк панели 90% от стоимости телевизора, ее можно только заказать, плюс доставка, плюс работа мастера. Если это заводской брак, тоже мы должны оплачивать ремонт? Производитель не несет ответственности за заводской брак, или несет только в срок, когда действует гарантия? Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возмещения ущерба, либо производитель прав в такой ситуации и не несет ответственность за качество изделия и мы должны каждый год тратить по 10 тысяч рублей за новый телевизор? Спасибо, очень ждем ответ! Заключение прилагаем.

  • 25.jpg
  • 26.jpg
11 Сентября 2013, 21:11, вопрос №217364 Конева Анна, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 825 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сташак Василий
    п.5. ст.19 закона о защите права потребителей.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
    составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
    истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
    вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
    настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
    передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Вам нужно что бы экспертиза показала что неисправность возникла изза заводского брака, еще до продажи.
    12 Сентября 2013, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats