8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телевизора после гарантийного срока. Возмещения ущерба

Здравствуйте! 24.04.12 купили в фирме "Элми" г.Ижевска телевизор Supra STV-LC 3225WL, через 1 год и 4 месяца со дня покупки телевизор сломался. Отдали в мастерскую, заплатили за диагностику, итог - "неисправная ЖК панель" сказали что заводской брак. (Также спросили у мастера понятно ли по заключению, что это именно заводской брак? Он ответил что там все поймут, но в заключении просто написано "неисправная жк панель"...) В руководстве по эксплуатации телевизора прописано "Срок службы изделия 5 лет." Отправили жалобу в компанию, которая производит эти телевизоры, приложили к письму чеки и заключение. Нам ответили что ремонт осуществляется на платной основе, так как срок гарантии вышел. В ответе также указали что ремонт будет стоить дороже, чем стоимость телевизора. Стоимость новой жк панели 90% от стоимости телевизора, ее можно только заказать, плюс доставка, плюс работа мастера. Если это заводской брак, тоже мы должны оплачивать ремонт? Производитель не несет ответственности за заводской брак, или несет только в срок, когда действует гарантия? Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возмещения ущерба, либо производитель прав в такой ситуации и не несет ответственность за качество изделия и мы должны каждый год тратить по 10 тысяч рублей за новый телевизор? Спасибо, очень ждем ответ! Заключение прилагаем.

    25
    .jpg
    26
    .jpg
10 сентября 2013, 12:58, Конева Анна, г. Ижевск
Василий Сташак
Василий Сташак
Юрист, г. Челябинск
п.5. ст.19 закона о защите права потребителей.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам нужно что бы экспертиза показала что неисправность возникла изза заводского брака, еще до продажи.
12 сентября 2013, 06:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телевизор после гарантийного срока в магазин?
Можно ли вернуть телефизор после гарантийного срока в магазин? После истечения гарантийного срока на телевизор в нём появилась полоса черного цвета внизу экрана. Могу ли я вернуть в магазин телевизор? Что для этого необходимо? Возвратит ли магазин полную стоимость телефизора?
13 марта 2018, 15:23, вопрос №1933560, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Взыскание задолженности
Кончается ли срок возмещения ущерба после того, как человек отбыл срок заключения?
Суд вынес приговор по 159.4: возмещение ущерба. Кончается ли срок возмещения ущерба после того, как человек отбыл срок заключения, или возмещать ущерб нужно всю жизнь?
20 марта 2017, 11:04, вопрос №1578122, Оксана, г. Оренбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Поломка после гарантийного срока
Недостатки товара после гарантийного срока, но в течение срока службы Добрый день! Подскажите, пожалуйста: Между юр.лицами заключен договор на поставку Товара (оборудование). 3 года назад Товар (оборудование) был поставлен и введен в эксплуатацию. На оборудование в договоре установлен гарантийный срок - 1 год, а в паспорте на оборудование установление срок службы - 10 лет. Сейчас, спустя 3 года обнаружились существенные недостатки (поломки). Можно ли предъявить претензии Поставщику спустя 3 года с момента поставки?
29 июля 2016, 05:38, вопрос №1327386, Юлия, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть деньги за телевизор на гарантийном сроке?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! подскажите мы купили телевизор на гарантийном сроке он ломается продавец его ремонтирует и после полумесяца он снова ломается можем ли мы потребовать от продавца возврата денег и как это все правильно сделать.Спасибо за ответ за ранее.
14 мая 2016, 16:14, вопрос №1251809, Екатерина, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Аналогичной поломкой телефона после гарантийного ремонта
здравствуйте. столкнулась с аналогичной поломкой телефона после гарантийного ремонта. пока искала коробку гарантия прошла. можно ли что-то сделать?есть ли внутренние сроки после гаранитйного ремонта не взирая на гарантию?
26 июня 2014, 04:57, вопрос №485459, Светлана, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 01.12.2014