Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телевизора после гарантийного срока. Возмещения ущерба
Здравствуйте! 24.04.12 купили в фирме "Элми" г.Ижевска телевизор Supra STV-LC 3225WL, через 1 год и 4 месяца со дня покупки телевизор сломался. Отдали в мастерскую, заплатили за диагностику, итог - "неисправная ЖК панель" сказали что заводской брак. (Также спросили у мастера понятно ли по заключению, что это именно заводской брак? Он ответил что там все поймут, но в заключении просто написано "неисправная жк панель"...) В руководстве по эксплуатации телевизора прописано "Срок службы изделия 5 лет." Отправили жалобу в компанию, которая производит эти телевизоры, приложили к письму чеки и заключение. Нам ответили что ремонт осуществляется на платной основе, так как срок гарантии вышел. В ответе также указали что ремонт будет стоить дороже, чем стоимость телевизора. Стоимость новой жк панели 90% от стоимости телевизора, ее можно только заказать, плюс доставка, плюс работа мастера. Если это заводской брак, тоже мы должны оплачивать ремонт? Производитель не несет ответственности за заводской брак, или несет только в срок, когда действует гарантия? Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возмещения ущерба, либо производитель прав в такой ситуации и не несет ответственность за качество изделия и мы должны каждый год тратить по 10 тысяч рублей за новый телевизор? Спасибо, очень ждем ответ! Заключение прилагаем.
- 25.jpg
- 26.jpg
Вам нужно что бы экспертиза показала что неисправность возникла изза заводского брака, еще до продажи.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.