8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если магазин не хочет возвращать деньги?

Здравствуйте! купил приставку xbox не пользовался еще ей и не подключал

и захотел ее вернуть и взять другую. в магазине отказываются делать возврат говоря что это технически сложный товар

как можно поступись в данном случае

с момента покупки прошло только 3 дня

, Георгий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

претензии по качеству имеются? Если имеются то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Санкт-Петербург

хочу вернуть просто по тому хочу взять другую сони

технически сложный товар нельзя так просто вернуть 

0
0
0
0
Екатерина Морозова
Екатерина Морозова
Юрист, г. Подольск

Георгий, добрый вечер!

В магазине Вам отказали правомерно. 

Технически сложный товар не подлежит обмену по признакам, если не подошел по цвету, размеру, фасону (согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2018