8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если нет инструкции к нему?

сегодня получил 2 антенны и нет ни инструкции к ним ,ни одна из них не работает .КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ?

, Снежинск Павел, г. Снежинск
Наталья Савилова
Наталья Савилова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Павел!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п.4,5 ст. 503 ГК РФ; п.1 ст.18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Рекомендую приложить к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. Однако отсутствие чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст.22 Закона N 2300-1).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.11.2018