Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта видеокарты и вернуть уплаченные средства?
Здравствуйте! Сдал видеокарту в сервисный центр магазина, в котором покупал её. Её отправили на ремонт, не уведомив меня о том, что её везут в ремонт и что нашли проблему. Сдавал её на диагностику. Подскажите, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть средства, уплаченные за неё. И если нет, то могу ли я, после того, как уже сдал и отправили в ремонт, требовать замену товара на время ремонта?
- weJOH9S9LPQ.jpg
Здравствуйте Иван.
Вы имеете права в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно также предварительно были обязаны уведомить о проведении ремонта и заключении соглашение об этом, если Вы обратились по вопросу проведения диагностики.
Статья 421 Гражданского кодекса РФ:
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается
Но видеокарта, не в входит в список технически сложных товаров
На каких основаниях, я могу отказаться от ремонта?