Как правильно проверить качество услуг, оказываемых управляющей компанией?
Добрый день! Есть такой документ «Постановление Правительства РФ 491»Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме"
В нем есть п. 40, в котором сказано, что cсобственники помещений вправе проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ. Вопрос: как именно собственники многоквартирного дома должны проверять качество и периодичность оказания услуг? Это должен быть какой-то акт? Если акт, то какой формы? Сколько людей должно его подписать и т.п.
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативный документ, в котором это описано.
Условия контроля собственников за выполнением управляющей компанией своих обязанностей должны быть указаны в договоре управления МКД. Вместе с тем, согласно п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В случае если у жителей дома имеются подозрения на предоставление услуг ненадлежащего качества они вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Инспекция проведет проверку, по результатам которой может быть вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, а также рассмотрен вопрос о привлечении лица к административной ответственности (в случае установлении вины).
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада».
На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном.
Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения.
Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера.
Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу.
Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было.
Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались.
Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди.
Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах.
В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль.
11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил.
При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г.
Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3.
Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия.
Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки.
По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика.
Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда.
Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
где можно ознакомится с протоколами общего собрания собственников жилья за 2023 год. Старшая по дому отказывается представить эту информацию,отправляя в Управляющую компанию, Управляющая компания направляет к старшему по дому. В ГИС ЖКХ протоколы не направлялись и в открытом доступе на сайте ГИС ЖКХ не размещены. Что делать,к куда обращатся. На какие законы ссылаться?
Здравствуйте. В декабре 2012 года брал кредит в банке. На сумму 50.000 рублей, платил примерно 2 месяца. Кредит не закрыл. Все это время меня не беспокоили, но в конце марта этого года на гос услуги пришло постановление о взыскании 100.000р от компании eos, коллекторы. Позвонил им, сказали, что банк продал им долг в 2021 или 2022 году. Законно ли это? Есть ли сроки давности? Платить или нет? Заранее спасибо
Здравствуйте, я искала подработку мне предложили сниматься в массовках, когда пришла на собеседование по факту оказалось совсем другое, что это кастинг для моделей студии MARYWAY. Мне стали предлагать подработку в качестве моделей обещая быстрый карьерный рост и большую зарплату, разумеется мне все это понравилось, о кредите не шло и речи но мне тут же сказали на моё согласие взять кредит 60000, не дав ничего обдумав сунули бумажки с подписями, я студент нигде не работаю. В этот же день прошла фотосессия о которой мне тоже ни слова не говорили.
Теперь я понимаю что попала в ловушку и позже нашла в интернете похожие случаи с этой же компанией, они не раз обманом заманивали людей и вешали кредит на крупную сумму.
Я продаю программное обеспечение на основании лицензионного договора с правообладателем-иностранной компанией. Мы с моей бухгалтерией сошлись на том, что моя компания должна выступать в роли налогового агента по НДС, но разошлись, в какой момент он возникает. Бухгалтерия утверждает, что в момент расчетов с правообладателем, так как, по их словам, я покупаю услугу у иностранной компании и перепродаю ее конечным пользователям из РФ, но в договоре содержатся признаки посредничества, поэтому я считаю, что НДС должен включаться в счет для конечного пользователя. Рассудите, пожалуйста, кто прав и должен ли я включать НДС в счет? Уточню, что компания работает по УСН. Также прикрепил выдержку из договора с предметом договора.