8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возмещение НДФЛ в данной ситуации?

В ноябре 2018 я Покупаю 3/4 доли ( у двух собственников), при этом 1/3 остаётся у третьего собственника. Не родственники, посторонние люди. Имею ли я право на возмещение Ндфл.

В январе 2019 моя бабушка приобретает эту 1/3 долю у этого третьего собственника и дарит ее мне. Приобретает долю в связи с продажей своей квартиры, которая в собственности менее года, в 2019 г. для зачета ндфл. Квартира мною приобретается для проживания моей бабушки, но оформляется на меня.

Все ли правильно? И имею ли я право на возмещение ндфл. И ещё.

18 ноября 2018, 17:48, Ольга, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
9.9 рейтинг

собственности менее года, в 2019 г. для зачета ндфл. Квартира мною приобретается для проживания моей бабушки, но оформляется на меня.

Все ли правильно? И имею ли я право на возмещение ндфл. И ещё.

Ольга

Ольга, добрый день! Да, имеете если ранее не использовали данный налоговый вычет либо не использовали его в полном объеме. Приобретение долей в жилом помещении также дает право на вычет как и покупка целой квартиры или жилого дома

19 ноября 2018, 05:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Имеет ли право страховая в данной ситуации менять такое стекло на неоригинальное и у не официального дилера
Полное КАСКО Ингосстрах. Авто на гарантии, ремонт по КАСКО у оф.дилера. При замене стёкла поставили не оригинальное стекло в стекольной станции. При этом до этого стекло менялось на неоригинал другим владельцем авто. Имеет ли право страховая в данной ситуации менять такое стекло на неоригинальное и у не официального дилера.
14 июня 2020, 10:33, вопрос №2799921, Елена Тиличеева, г. Сергиев Посад
1 ответ
Трудовое право
Имеет ли право работодатель сокращать оклады, отправлять в неоплачиваемый отпуск и увольнять сотрудников?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, имеет ли право работодатель в данной ситуации, происходящей в стране, сокращать оклады, отправлять в неоплачиваемый отпуск и увольнять сотрудников?
08 апреля 2020, 04:30, вопрос №2736366, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
578 ₽
Вопрос решен
Военное право
Имеет ли право командир в данной ситуации отказать мне в заключении нового контракта?
Здравствуйте. Служу в вооруженных силах РФ. Выслуги 20 "календарей". Не подал рапорт на заключение нового контракта за 4-е месяца до окончания старого. За 3-и месяца до окончания контракта со мной была проведена беседа командиром части на которой я не согласился с увольнением, т.к. еще сомневался в заключении нового контракта. За 10 дней до окончания контракта написал рапорт на заключение нового контракта, который до сих пор без ответа (резолюции) командования части. На момент окончания старого контракта, т.е. сегодня 20.06.19 г., приказ должностного лица, имеющего права на мое увольнение, не издан. Имеет ли право командир в данной ситуации отказать мне в заключении нового контракта? Грубых нарушений и взысканий не имею.
25 июня 2019, 07:53, вопрос №2411599, Дмитрий, г. Москва
6 ответов
Уголовное право
Имели ли право меня в данной ситуации задержать?
Я спал после смены, а со жительница дабы избавиться от меня вызвала сотрудников и составила заявление о побоях. Следов побоев нет. Пока я отсутствовал. Она меня обокрала. Вопрос имели ли право меня в данной ситуации задержать?
15 октября 2018, 19:58, вопрос №2135470, Виталя, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2018