Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не забирать с почты товар, отправленный интернет-мошенником?
Здравствуйте! Заказала через интернет магазин товар.Никаких договоров не было, только разговор по телефону и так запудрили мозг! Но сказали товар в течении суток подготовиться.Заказ около 23 часов вечера.На след день отказалась от заказа… часов в 10… так как почитала отзывы-оказалось мошенники! Обратной связи не было, сами звонили по оставленному номеру.Пишешь имя и моб-перезванивают! И девушка скрепя процедила -заказ закрыт, это на мой недовольный тон.Но через неделю пришла смска(перезвонить невозможно-адресат не определяется)Мол ожидайте заказ на почту, он сформирован… я же отменила -это раз… два-заказ по их сайту оформляется быстро.через 3-5 дней ожидайте… Очень много несоответствий.Жалею что оставила данные для почты… НО Я ЕЕ ЗАБИРАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, так как на форумах-несоответствие товара качеству и вообще неизвестно что придет.Наложенный платеж.Мне сходить написать отказ-так правильнее? Суды и прочее… чем могут грозить?-Они сами жулики
- u-9-z0DgPFY.jpg
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, вы можете не забирать товар на почте. Никаких отказов писать не надо. Товар просто пролежит на почте и за истечением сроков вернется отправителю. Забрать товар в данном случае ваше право, так как вы приобретали его через онлайн магазин.
Желаю удачи!
Почему не нужно писать отказ? И кстати я ничего не заключала… поговорила по телефону и отказалась от покупки… Только мошенники отправят на почту что то без подтверждения.., получили адрес и имя… так на кого угодно можно оформить.Волнует ниже приведенное.
Отказаться от получения товара можно, и Гражданский Кодекс России предусматривает осуществление этой возможности двумя способами:
1.Первый способ более предпочтителен и заранее ограждает получателя от возможных проблем с законом. Для этого необходимо прийти в почтовое отделение, куда поступил товар, и оформить письменный отказ от получения отправления. Необходимо также проставить особую отметку в извещении. Посылка при этом вернется обратно к отправителю и все законодательные нормы будут соблюдены.
2.Второй способ тоже имеет место, однако при его осуществлении продавец может потребовать возмещения средств на пересылку товара. Реализуется он просто – покупатель просто не приходит за посылкой на почту, игнорируя извещения, и через месяц товар вынуждены будут отправить обратно продавцу.
" в некоторых случаях, если не выкупить посылку с наложенным платежом, то можно получить судебный иск от продавца. Практика знает такие случаи. Так что, если вы – покупатель и отказались выкупить, то вам может грозить суд"
ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ -ВОТ ЕЩЕ ВЫДЕРЖКИ НИЖЕ
Согласно пункту 45 Правил оказания услуг почтовой связи, клиент может в почтовом отделении не забирать посылку, а написать письменный отказ со специальной отметкой в извещении. Платеж при этом совершать не потребуется, как и платить деньги за отправку.
Повторяя способ, описанный выше, можно ничего не делать, а просто не забирать доставленный товар. Это сопряжено с некоторыми рисками – продавец может не просто потребовать вернуть затраты на отправление через суд, а продать долг клиента коллекторскому агентству. В этом случае, если не забрать посылку, оплатив ее наложенным платежом, с почты, можно столкнуться с угрозами от «вышибал». В таком случае ничего нельзя сделать, кроме как обратиться в полицию.
Данный документ утратил силу. Сейчас действует Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
35. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:
а) по заявлению отправителя;
б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения;
в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
г) при невозможности прочтения адреса адресата;
д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата.
За пересылку по новому адресу и возврат по новому адресу почтовых отправлений взимается плата, размер которой определяется в соответствии с договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи.
44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода, сделав отметку об этом на почтовом отправлении или извещении. Если адресат (его уполномоченный представитель) отказывается сделать такую отметку, ее делает почтовый работник.