8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит оформление деятельности компании по смс-информированию?

Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, компания хочет распространять смс информирование (реклама). Как оформить данную деятельность?

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Анатолий Борисов
Анатолий Борисов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Рынок SMS-рассылок регулируется законами «О связи» и «О рекламе». Для добросовестной кампании в первую очередь необходимо собрать базу абонентов, добровольно давших свое согласие на осуществление рассылки. Согласно статье 44 ФЗ «О связи», рассылка «должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки». В случае отсутствия согласия заказчик SMS-рассылки рискует получить штраф со стороны Федеральной антимонопольной службы, размер которого варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Приходит смс о том што мой лицевой чёт папольнен если так как вывести ити денги
Приходит смс о том што мой лицевой чёт папольнен если так как вывести ити денги.
, вопрос №4166738, Сафаргалиев Рустам Ринатович, г. Мелеуз
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Подскажите пожалуйста что нужно сделать ООО без деятельности чтобы не платить за вывоз Мусора так как деятельность не ведется и по факту отходов нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста что нужно сделать ООО без деятельности чтобы не платить за вывоз Мусора так как деятельность не ведется и по факту отходов нет
, вопрос №4166078, Евгений, г. Москва
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
После ДТП где отец признал вину, потому что никак не смогли доказать что мы невиноваты - пришло уведомление по СМС (Мы не подписывали документов для получения СМС) о том что нас вызывают в суд
Мой отец болен. Он не может ходить + У него большие подозрения на рак. После ДТП где отец признал вину, потому что никак не смогли доказать что мы невиноваты - пришло уведомление по СМС (Мы не подписывали документов для получения СМС) о том что нас вызывают в суд. Что делать в таком случае? Отец не может ходить, ему больно + его положут в больницу где будут лечить от рака, мне звонить в суд? Я являюсь его сыном , меня еще в армию забрать могут скоро
, вопрос №4165537, Исмагил, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2018