Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?
Здравствуйте.
Был направлен на ремонт к ОД от СК, в процессе ремонта была замена лобового стекла по гарантийным обязательствам КМР (Киа Моторс Рус). После ремонта принял машину от ОД, в течении года на лобовом стекле заметил трещину/скол с внутренней стороны стекла в нижнем углу, на внешней стороне стекла повреждений нет. Скорее всего стекло поставили с маленьким сколом, которое я не с мог заметить в углу стекла, а со временем скол стал больше и стал заметен. Обращался в КМР, они отправили к ОД, ОД осмотрел машину и без объяснений отказались решать проблему ссылаясь на истечения срока гарантии на стекло и работу в 6 месяцев.
Готов сделать независимую экспертизу, авто на гарантии.
Какие есть шансы решить проблему в мою пользу?
В вашем случае будет трудно по истечении года эксплуатации доказать факт недобросовестного ремонта (замены) лобового стекла. Ваши затраты: на экспертизу, на обращение в суд, на оплату труда представителя. Шанс на выигрыш 50 на 50. Или выиграете или проиграете. Посмотрите судебную практику по обращению с исками к КИА. Её можно найти в интернет. Почитаете и Вам будет более понятно, стоит ли с ними связываться. Официальный сервис в нашей стране показывает себя с нелучшей стороны. Они кроме замены масла и фильтров, практически ничего не умеют.
Игорь,
Сам конечно, я ничего на пальцах не докажу. Но если сделать экспертизу, где будет описан дефект, дефект явно при установке был, ОД сами могли не увидеть скол стекла.
ОД ссылается на 6 мес.гарантию на работы и материалы, что после этого срока они не при делах.
Даже разбираться не хотят, ссылаясь на этот срок.
Моё обращение будет ли удовлетворенно по истечению года, по закону это реально?
Если реально, я займусь вопросом, если не реально, то смысла нет.