Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если навязали услугу в магазине "Связной" на 9000 рублей?
обращался уже и на горячую линию в Связной с притензией и писал жалобу в тех. поддержку связного, то что навязали услугу без моего ведома. хотел вернуть телефон или хотя бы отказаться от навязанной услуги, как можно это сделать? хотя договор подписан
Здравствуйте!
Можно попробовать в судебном порядке решить вопрос на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», но если у Вас нет доказательств, свидетелей того, что услуга была навязана, то и шансов на удовлетворение Ваших требований практически не имеется.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Максим, я бы действовала так:
1. Необходимо грамотно составить претензию и прописать отказ от услуги.
Прописать, что услуги не оказывались, указать об отсутствии подтверждающих актов( акт об оказании услуг).
Указать о том, что отсутствовала информация об услуге.
Указать о жалобе в Роспотребнадзор.
2. Претензию направить в Связной, Роспотребнадзор.
3. Обратите внимание, не навязали ли вам еще страховку. От нее тоже можно отказаться в теч 14 дней.
Если мой ответ Вам был полезен, то оставьте отзыв.
Для подготовки документов обращайтесь в чат.