Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности за некачественно оказанную услугу?
В павильоне ИП покупали входную дверь. В этой же фирме нам предложили ее установить. Договора на оказание услуг (установка двери) не было. Дальше, поставили дверь, за это взяли деньги наличными и быстро ушли (ни акта о выполненных работ, ни о принятия работ), В общем документов никаких. Позже было установлено, что монтаж двери имеет недостатки (плохо закрывается). Обратились с претензией по этому поводу в магазин. Претензию проигнорировали. Оно и понятно, ведь работники-монтажники с 99% вероятностью никак не оформлены в ИП. Что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Еще раз, договора на услугу не было. Работу выполняли люди, документально с фирмой ничем не связанные (нелегалы)
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
в любом случае у Вас был устный договор. отсутствие письменного договора не лишает Вас возможности на защиту своих прав.
А как мне доказать, что виновны они. Им ничего не мешает сказать, что установка двери была произведена не нами. По бумагам, которых нет, так и получается.