376 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно составить жалобу на салон цветов?

Добрый вечер. Произошла неприятная ситуация - 9 числа у близкого человека было день рождение, накануне с помощью соц. Сети был заказан букет с доставкой на время -при чем указан диапазон с 6:15-6:30. Букет был доставлен в 6:50. Курьер -откровенно нахамил. Ситуация была донесена до салона и директора. Свою вину признали(ошибка менеджера) и извинились. В дальнейшем было обнаружено что купленная открытка -была пустая, хотя так же было оговорено о тексте - просила чтобы со мной связался директор. Прошло 5 дней звонка до сих пор нет. Как и куда могу пожаловаться на салон?

14 Ноября 2018, 17:12, вопрос №2167066
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Кудимов
8,1
Рейтинг Правовед.ru
1838
ответов
449
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пенза
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! 

Для начала обратитесь в письменной форме к директору салона, изложите свою претензию и потребуйте возместить причиненный вам ущерб и тем самым восстановить ваше нарушенное право.

В противном случае вы можете составить жалобу в Роспотребнадзор, в связи с тем что ваши права как потребителя нарушены.

В жалобе стоит изложить когда, что и у кого вы приобрели и далее описать суть вашей проблемы, если будет выявлено нарушение данное юридическое лицо привлекут к административной ответственности.

14 Ноября 2018, 17:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.