8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара и возврат денег за электронную сигарету

Могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара за электронную сигарету. Покупал 3 дня назад. Выявил, что она немного протекает.

, Александр, г. Лакинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете обратиться к продавцу заявлением о выявлении в товаре недостатка и требованием о возврате денег

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Лакинск
Продавец утверждает, что товар нужно отправить на экспертизу для подтверждения данного недостатка. Правомерно ли это, если да то на каком основании и какие сроки могут быть у данной экспертизы

правомерно, срок не более 21 дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 27.11.2018