Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли Энергосбыт отказывает в перерасчете?
Добрый день.
Обратилась в Энергосбыт за перерасчетом по электроэнергии, в связи с не проживанием в квартире сына в течение 11 месяцев(уход в армию). В перерасчете мне отказали, сославшись на отсутствие прибора учёта (счётчика). Оплачиваю по нормативу. Правомерно от отказ и как мне поступить? Спасибо.
Ольга, здравствуйте.
Согласно п. 86 Правил перерасчет платы за коммунальные услуги может быть произведен при наличии следующих обстоятельств:
— жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;
— потребитель отсутствует в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд.
Указанные обстоятельства сами по себе не образуют основания для производства перерасчета. В силу пп. «д» п. 33 Правил потребитель имеет право требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.