8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки возврата товара ненадлежащего качества?

Возможен ли возврат денег за ненадлежащего качество товар? (в данному случае у пуховика лезет пух) Какие сроки для возврата

12 ноября 2018, 12:19, Иван, г. Челябинск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
За пуховик Вы можете вернуть деньги в течение всего гарантийного срока на товар.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

12 ноября 2018, 12:23
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
29 ноября 2019, 02:29, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Максимальный срок возврата денег при возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазин
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, максимальный срок возврата денег при возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазин, который регламентируется законодательством.
23 сентября 2019, 17:20, вопрос №2521332, Надежда, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой срок возврат товара надлежащего качества?
Добрый день! Дистанционные продажи, отношения между юр.лицами. Клиент купил офисное кресло, отправляли ему в Челябинск через ТК. Оно не подошло по размеру, клиент решил вернуть. (Кресло при продаже было в разобранном виде, клиент возвращает кресло уже в собранном виде, т.к. газ-лифт из кресла выбивается только кувалдой). Мы согласились на возврат. Ждем кресло. Кресло до сих пор никто не отправил. Прошло уже 1,5 недели после нашего согласия на возврат. Каков срок возврата товара надлежащего качества от клиента? Или нам и пол года нужно ждать, пока он на нем насидится? (кресло-то собрано). А может клиент брал это кресло для какого-то мероприятия и решил его под задержать еще на пару недель и вернуть. Как быть в этой ситуации? Кто из нас прав с точки зрения закона?
01 сентября 2016, 12:22, вопрос №1364065, Марина, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
12 марта 2016, 13:50, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок возврата мебели ненадлежащего качества
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. В августе 2014 года заключили договор купли-продажи мебели, произвели 100% предоплату. Срок поставки мебели был 29 сентября 2014 года. Мебель привезли 09 ноября 2014 года. Акты приемки мы подписали. Но через пару часов, выяснилось, что в одной коробке находятся не те детали. Мы позвонили в компанию, и вечером у нас забрали эту коробку, документов на забор не оставили. Через 2 недели на привезли замененную коробку, опять же без документов, но мы попросили экспедитора поставить отметку в акте от 9 ноября, что 27 ноября фактически привезли замененную коробку. После распаковки всех коробок оказалось что нет фурнитуры, нет полок и вообще набор деталей не соответствует шкафу. В этот же день 27 ноября мы написали заявление на возврат денег за шкаф и выплату неустойки за просрочку поставки. 29 ноября приехал мастер от компании засвидетельствовал все недостатки и уехал. С тех пор у нас никто этот шкаф вывезти не торопиться. Нам говорят что по договору срок устранения недостатков 45 календарных дней. Но это же не устранение недостатков, а возврат товара ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста в какой срок должны забрать у нас товар. И что делать если его не увозят, и положено что-то за нарушение срока вывоза и возврата денежных средств. А также можем ли мы вернуть деньги заплаченные за доставку?
14 декабря 2014, 06:03, вопрос №653585, Алексей, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 28.11.2018