8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за бракованный товар без возврата самого товара продавцу

Купили инженерную доску (паркетная доска), после монтажа обнаружили брак. Обратились к продавцу, приехал эксперт с производства. Посмотрел эксперт, сделал вывод что такого не должно быть. После этого продавец предложил экспертизу, но она в нашем случае не нужна, т.к. брак на лицо, причем делали эксперимент на оставшихся досках - брак так же выявлялся.

Мы отказались от экспертизы и предложили продавцу вернуть деньги, продавец согласился.

В доп соглашении по возврату денег есть пункт: После подписания соглашения покупатель не имеет ни каких претензий к продавцу, все расходы связанные с монтажом и демонтажем доски осуществляется за счет покупателя.

Тем самым они после возврата денег могут требовать возврата доски!

Вопрос: что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Спасибо!

Показать полностью
  • SCAN_0001
    .pdf
, Денис, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

что нужно вписать в доп соглашение, чтобы после его подписания ко мне со стороны продавца не было ни каких претензий ?

Денис

к соглашению составьте акт о том, что Вы передали, а они приняли доску. Максимально подробно укажите модель доски, какие недостатки на ней (брак, с которым согласен продавец), её состояние. Плюс укажите главное, что Продавец с момента подписания акта никаких претензии к Вам по возвращённому товару не имеет. Что передана доска исключительно с теми недостатками, с которыми согласен продавец. Ну и всё в целом

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Мы не собираемся возвращать доску, т.к. нужно ее демонтировать вместе со стяжкой, потом все переделывать заново, это очень большие расходы и очень много времени, а времени у нас нет. Мы не будем им ее возвращать, и наверное не будем демонтировать. Как обезопасить себя в плане, чтобы они не требовали возврата не качественного товара?

понятно теперь. Также на основании ст. 18 ФЗ " О ЗПП" составляете претензию (всё равно она лишней не будет). Передаёте её продавцу, продавец подтверждает брак и даёт официальный ответ, что поскольку брак подтверждён, то последний отказывается от прав на эту доску и не требует с Вас уплаты её стоимости, опять же на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В принципе этого будет достаточно. или в ДС указываете, что брак подтверждён, продавец отказывается от товара в связи с браком.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Денис, здравствуйте!

На сколько я понимаю, то у Вас с продавцом сейчас стоит вопрос о расторжении договора по основаниям части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. 

В том же основании, которое дает Вам право отказаться от договора и потребовать возврат оплаченной суммы по договору указано, что по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Именно это сейчас и происходит, только продавец забыл, что именно за его счет должен происходить возврат.

Не буду утверждать однозначно, но может быть этот вопрос решить не расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены по тем же основаниям части 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя? Тем самым Вы и товар на законных основаниях оставите у себя и практически всю сумму за оплаченный товар можете вернуть по договоренности с продавцом? 

Или в том оглашении, которое Вы сейчас подписываете придется писать, что продавец отказывается от прав на бракованный товар согласно договору и не требует его возврата. 

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

все верно! Расторжение. есть один нюанс, как Вы правильно подметили: " расторжением договора, а соразмерным уменьшением цены" Цена договора 138854 руб.
В доп соглашении сумма меньше, она 137904 рубля. 

Я немного другое имел ввиду: к примеру в соглашении указывается, что стороны договорились о уменьшении цены со 138 тысяч до одной тысячи.

Соглашение об уменьшении цены сохраняет все обязательства продавца по договору, за исключением тех недостатков, которые уже выявлены и которые послужили именно уменьшению стоимости. А по новым недостаткам Вы так же сможете предъявить претензии, что естественно невозможно при расторжении договора. 

Однако, мне все тки кажется, что продавец не пойдет на такое соглашение и будет настаивать именно на расторжении договора. 

В таком случае, если он будет упорствовать на счет возврата товара, напомните ему, что согласно части 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Тем самым он должен будет оплатить доставку (с погрузкой разгрузкой) или выполнить её самостоятельно, а так же расходы на демонтаж паркетной доски и восстановлению всех повреждений связанных с демонтажем (В том числе и восстановления стяжки, если она повредится при демонтаже со всеми вытекающими расходами и убытками). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 12.11.2018