8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему нам отказывают в обмене или возврате товара?

Считается ли расспакованный товар употребленным, вот мне ответил юрист что могут отказать обмену или возврату потому что фактически он был в употреблении из-за открытой упаковки

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте Игорь!

В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части возврата товара надлежащего качества сказано следующее:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, 
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отсутствие упаковки, не будет являться, причиной для отказа, в обмене товара надлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2018