Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня не принимают ноутбук в магазине?
Здравствуйте, купил жесткий диск для ноутбука в магазине, но оказалось что он не подходит по толщине и не влазит в корпус ноутбука и я захотел вернуть его в магазин и мне говорят что из-за открытой упаковки не сделают возврат, но я посмотрел 25 статью и там нигде не упоминается что открытая упаковка нарушение товарного вида. Что мне делать?
Игорь!
Вы правильно посмотрели статью Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
...Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. ...
Проблема может быть в том, что товар надлежащего качества может быть обменян потребителем, только если он не был в употреблении. В случае с диском, который был изъят из упаковки, такого не скажешь, фактически он уже был в употреблении, а потому продавец мог отказать в его обмене либо возврате, если нет возможности его обмена.
Продавец мог так посчитать, ведь только начав использовать диск, можно убедиться, что он исправен, объективно доказать, что диск не вставлялся в дисковод весьма проблематично, если упаковка вскрыта.