8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин или поменять на аналогичный?

Купила телефон, два раза сдавала в ремонт(не работал динамик,микрофон, фонил, вибрировал, на срабатывал отпечаток пальца), написала претензию о возврате товара, т.к. использовать телефон в полном его объеме нет возможности из-за постоянных недостатков. Провели экспертизу без меня. Результат отрицательный Товар соответствует качеству.

, Карпенко Майя, г. Липецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Чтобы вернуть телефон или расторгнуть договор через суд необходимы веские доказательства. Обращайтесь в суд, если экспертиза подтвердит вашу правоту то тогда есть шанс на победу

1
0
1
0
Карпенко Майя
Карпенко Майя
Клиент, г. Липецк

что является веским доказательством?

Наличие например существенного недостатка. Вы пишете что экспертиза его пока не установила.

0
0
0
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Карпенко Майя! Поскольку Вы уже обратились с претензией Вам необходимо обратиться иском в суд.

Экспертиза не проведена, поскольку эксперты об уголовной ответственности не предупреждались.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращайтесь с иском в суд.

1
0
1
0
Карпенко Майя
Карпенко Майя
Клиент, г. Липецк

Вы можете составить иск?

Дата обновления страницы 11.11.2018