Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу платить в МФО из-за тяжелой болезни, имеют ли право коллекторы явиться по месту жительства?
Здравствуйте. Если так получилось в жизни что ты не в состоянии платить в МФО в связи с тяжелой болезнью. А колекторы названивают. Я им послала по электронной почте документы о реструктуризации долга. Они говорят что у них нет этой услуги и ни чего они рассматривать не будут. И продолжают бесконечно звонить. Я им говорю "поймите меня тоже я без работы месяц была " . Они все равно требуют. Какие у них права. Могут ли они прийти по месту жительства.
то коллекторы могут сделать: позвонить в дневное (рабочее) время и проинформировать об имеющейся задолженности; пригласить для вежливой беседы; приехать домой или на место службы к должникам. В основном это делают чтобы оценить платежеспособность клиента или вывести из состояния равновесия, запугать, чтобы кредит был скорее погашен; обратиться в суд. На что не имеют полномочий: звонить ночью; нарушать общественное спокойствие (все громкие разговоры в людных местах и другие попытки привлечь внимание посторонних необоснованны); обманывать и обращаться от имени суда, прокуратуры или полиции; угрожать, вести себя грубо; своевременно не предупреждать о визите домой к неплательщику; унижать, оскорблять клиента; распространять данные о долге третьим лицам (включая родственников); совершать физическое насилие или порчу имущества.
Необходимо помнить, что визит коллектора ни к чему не обязывает. Долги, конечно, лучше вовремя отдавать, но просрочка по кредиту вовсе не является поводом для опасений за свою жизнь, безопасность или целостность имущества. Необходимо указывать сотрудникам на их место, в случае если они переходят границы собственных полномочий. Должник ничем конкретному сотруднику не обязан. Конечно, работа коллектора и заключается в принуждении или психологическом давлении на человека, чтобы все счета были оплачены. Доходы агентств зависят от количества оплаченных долгов, это их работа. Однако жестко очертить границы и не позволять коллекторам переходить на личности возможно. При визите коллекторов стоит вести себя спокойно, выдержано, хладнокровно. Контроль над своими эмоциями поможет четко запоминать происходящее, продумывать свои действия. Сотрудникам будет сложнее запугать или вывести человека из равновесия. Разговор стоит вести строго по делу. Не нужно выдать личную информацию. Рассказывать о своем финансовом состоянии лучше откровенно, доброжелательно, держаться при этом с достоинством. Нельзя просить о каких-либо снисхождениях. Коллекторы точно навстречу не пойдут. Если сотрудникам агентства станет известно о каких-либо слабостях, они обязательно этим воспользуются. Например, когда должник просит не сообщать о долге родственникам, коллегам или опасается за состояние своих близких, это легко становится поводом для шантажа. Не стоит пугаться угроз статьями 177 или 159 УК РФ. Доказать, что человек не платит злонамеренно или является мошенником в случае задолженности по займу очень сложно. Особенно если в личной кредитной истории уже были моменты, когда человек добросовестно погасил долг. Эти статьи применяются в самых тяжелых случаях, когда неплательщик не платил по счетам с явной целью заработать.
то коллекторы могут сделать: позвонить в дневное (рабочее) время и проинформировать об имеющейся задолженности; пригласить для вежливой беседы; приехать домой или на место службы к должникам. В основном это делают чтобы оценить платежеспособность клиента или вывести из состояния равновесия, запугать, чтобы кредит был скорее погашен; обратиться в суд. На что не имеют полномочий: звонить ночью; нарушать общественное спокойствие (все громкие разговоры в людных местах и другие попытки привлечь внимание посторонних необоснованны); обманывать и обращаться от имени суда, прокуратуры или полиции; угрожать, вести себя грубо; своевременно не предупреждать о визите домой к неплательщику; унижать, оскорблять клиента; распространять данные о долге третьим лицам (включая родственников); совершать физическое насилие или порчу имущества.
Необходимо помнить, что визит коллектора ни к чему не обязывает. Долги, конечно, лучше вовремя отдавать, но просрочка по кредиту вовсе не является поводом для опасений за свою жизнь, безопасность или целостность имущества. Необходимо указывать сотрудникам на их место, в случае если они переходят границы собственных полномочий. Должник ничем конкретному сотруднику не обязан. Конечно, работа коллектора и заключается в принуждении или психологическом давлении на человека, чтобы все счета были оплачены. Доходы агентств зависят от количества оплаченных долгов, это их работа. Однако жестко очертить границы и не позволять коллекторам переходить на личности возможно. При визите коллекторов стоит вести себя спокойно, выдержано, хладнокровно. Контроль над своими эмоциями поможет четко запоминать происходящее, продумывать свои действия. Сотрудникам будет сложнее запугать или вывести человека из равновесия. Разговор стоит вести строго по делу. Не нужно выдать личную информацию. Рассказывать о своем финансовом состоянии лучше откровенно, доброжелательно, держаться при этом с достоинством. Нельзя просить о каких-либо снисхождениях. Коллекторы точно навстречу не пойдут. Если сотрудникам агентства станет известно о каких-либо слабостях, они обязательно этим воспользуются. Например, когда должник просит не сообщать о долге родственникам, коллегам или опасается за состояние своих близких, это легко становится поводом для шантажа. Не стоит пугаться угроз статьями 177 или 159 УК РФ. Доказать, что человек не платит злонамеренно или является мошенником в случае задолженности по займу очень сложно. Особенно если в личной кредитной истории уже были моменты, когда человек добросовестно погасил долг. Эти статьи применяются в самых тяжелых случаях, когда неплательщик не платил по счетам с явной целью заработать.