8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент отказался от обуви надлежащего качества, сделанной по индивидуальному заказу

прочитан 1 раз Шью обувь по индивидуальным размерам. Был заказ сшить обувь для двух сестер. Редактировать заголовок 1 пару для двух человек 39 и 41 размера. Для такого заказа возможен один фасон - на липучках. Для регулировки изьема, лодыжки и тд. Через неделю заказчик принес обувь и написал заявление, что данный фасон не нравится ей и просит вернуть деньги. Как мне быть, ведь это индивидуальный пошив сложного заказа?

, Татьяна, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Татьяна!

Вы вправе удержать с заказчика фактически понесенные Вами расходы при выполнении данного заказа на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».

 Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Теперь этот клиент звонит мне, потому что бывший муж не доступен
Доброй ночи ! С мужем в разводе, уже 4 года. Попросил на мою карту перевести деньги, от своего клиента. Эти деньги я сняла и отдала бывшему мужу. Теперь этот клиент звонит мне, потому что бывший муж не доступен. Этот клиент угрожает , подать в суд. Что делать мне ?
, вопрос №4162690, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
Скажите пожалуйста, если я продавец байер, мои люди отправили клиенту ТОТ товар! Но, клиент говорит, и присылает фото, что товар другой. Я запросил доказательства, что посылка была вскрыта на почте и не подменена! Клиент этого не сделал и говорит, что пойдет в суд Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4162611, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от отправленной мне посылки от Nativia Shop
Могу ли я отказаться от отправленной мне посылки от Nativia Shop.Была отправлена без подтверждения заказа. 15000 за 5флакончиков по10 мл. Глазные капли экоСпас. Выяснилось, компания мошенник по всем отзывам
, вопрос №4162089, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я на Djoom в ноябре сделала заказ на общую сумму 28000 рублей, заказ не получала, они заказ разбили на очень много получений, т.е
Я на Djoom в ноябре сделала заказ на общую сумму 28000 рублей, заказ не получала, они заказ разбили на очень много получений, т.е. мне сегодня надо было получить один лак, а через неделю другой. Я, в общем случае, оплатила около 28000, как я я могу ихвернуть
, вопрос №4161213, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за юридической помощью в следующей ситуации. Я нашёл в интернете компанию, специализирующуюся на ремонте Play Station 5, по адресу rnd.service-playstation.ru. Однако, в дальнейшем выяснилось, что основной сайт компании – это rnd.service-cando.ru. Я сдал консоль в ремонт через курьера. На следующий день мне сообщили, что необходима диагностика для определения стоимости ремонта. Позже мне сказали, что требуется замена контролёра питания, и я согласился на покупку детали за 8800 рублей, оплата была произведена по ссылке, присланной в SMS. Спустя некоторое время мне сообщили, что требуется ещё одна деталь – коннектор, но за неё доплачивать не нужно, однако время ожидания составит 2-3 недели. После изучения информации о компании "Cando" и наличия множества отрицательных отзывов о ней, я начал сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Сотрудники компании кажутся заинтересованными в том, чтобы я отказался от ремонта, поскольку в договоре указано, что в случае отказа от ремонта я обязан заплатить за диагностику от 750 до 1100 рублей. Также они отказываются возвращать 8800 рублей, заявляя, что деталь уже установлена и впаяна. Прилагаю копию договора. Прошу вас оценить законность действий компании и возможность возврата средств. Ваша помощь будет крайне важна для разрешения этой ситуации. Сейчас находимся на стадии, что якобы едет деталь, но всё затягивается, с целью моего добровольного отказа от дальнейшего ремонта.
, вопрос №4160894, Станислав Пряхин, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2018