Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Несет ли гостиница ответственность за оставленные клиентом в номере вещи?
Иванов оставил в гостиничном номере кошелек с
деньгами. По возвращении в комнату обнаружилось, что
деньги исчезли. Несет ли гостиница ответственность за
данный инцидент? (нужна ссылка на конкретную норму
закона)
, Анастасия, г. Москва
Светлана Буланкина
Здравствуйте.
ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице
1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Анастасия Белая
Анастасия,
Гостиница несёт ответственность в данном случае (ст. 925 ГК РФ). Но будет проблематично доказать количество денег, бывшее в кошельке. Но всё-таки компенсацию получить можно.
С уважением, Анастасия Белая.