Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать гарантийный ремонт телефона в СЦ?
Отдал телефон в сервисный центр заменить разбитый дисплей. Дисплей заменили, в акте я расписался, ушел довольный. Через 3 дня обнаруживаю, что замененный дисплей рябит. Несу телефон в СЦ. Там его долго осматривают, на предмет механических повреждений и ничего не найдя принимают на гарантийный ремонт, о чем свидетельствует квитанция. Через пол дня (часов 5) позвонили, сказали прийти. Показали мне маленькую трещину на дисплее 5 мм и сказали что это не гарантийный случай, что я его разбил, и вернули телефон, у которого вообще перестал загораться дисплей .
Я составил претензию где написал, что настаиваю на том что в ремонт отдал не поврежденный телефон. На что получил ответ: "Проводился только визуальный осмотр внешнего состояния телефона приемщиком, при котором увидеть целостность модуля не представлялось возможным, После полного осмотра им была выявлена причина наличие трещины в модуле, которая могла появиться в результате механического воздействия на модуль" . Что теперь делать?
Теперь вам нужно составить исковое заявление в суд в защиту прав потребителей.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Так прав ли я настаивая на том что, если товар был принят в гарантийный ремонт без видимых повреждений, то потом они не правы говоря, что не заметили их при осмотре?
Принимая товар на гарантийный ремонт этим подтвердив вашу правоту