Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок обслуживания сложного товара
Здравствуйте! 25.11.2017 года мной был преабретен смартфон в рассрочку в магазине, но 26.12.2017 я его оплатила полностью 50000 т.р , 28 .10.2018 у данного смартфон сломался разговорный динамик , 04.11.2018 я обратились в магазин где мне сказали написать заявление , в заявление я написала причину поломки и потребовала вернуть деньги или же заменить товар , а 05.11.2018 я уже написала претензию на магазин с конкретными требования провести проверку качества и на замену товара , сегодня 08.11.2018 мне позвонили и сказали что магазин отказал в проверке качества и заменить товар ! Как мне быть ? Гарантийный срок вот вот уже закончится
Здравсивуйте. Телефон является технически сложным товаром. Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если вам отказали в проведении проверки качества и в ремонте товара или возврате за него денежных средств, то вам надо получить от них письменный отказ и обращаться в суд.
Так как у вас сломался динамик, то их предложение о ремонте актуально, они не обязаны вам сразу возвращать денежные средства. Гарантийный срок продлевается на дни ремонта.