8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат авто в течение 15 дней в нестандартной ситуации

Здравствуйте. Приобрел новое авто в салоне под заказ. На момент заказа авто была опция «камера заднего вида» включенная в определенный пакет(мультимедиа), но в предварительном договоре явно не указанная — стоит просто «пакет мультимедиа», без какого либа указания, что камера включена в пакет. За время сборки автомобиля(3 месяца) опция у дилера стала самостоятельной. Теперь отдельно «камера заднего вида» и «мультимедиа». По вине салона, они пропустили эти изменения и не добавили опцию кам.зад.вида отдельно. И в уже вновь созданный(не предварительный) договор так же камера не вошла. После подписания всех бумаг и покупки авто, я обнаружил что камеры нет и поставить ее технически невозможно. Могу ли я вернуть автомобиль из-за отсутствия опции, которая не указана в договоре, при условии что не прошло 15 дней? Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.

Показать полностью
, Евгений, г. Владимир
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.

Евгений

Считаю, что нет, не имеете право, так как автомобиль является технически сложным товаром, а отсутствие камеры заднего вида не является недостатком, ко всему который не отражен в договоре:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Где-нибудь есть расшифровка пакета «мультимедиа?»

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владимир

Возможно раньше были, сейчас уже нет, если только делать запрос оф дилеру. То есть в течение 15 дней я без объяснения причины не могу вернуть исправный авто? Есть какие то другие варианты возврата?

Нет, к сожалению, для Вас не вижу вариантов. Поговорите с продавцом, может они пойдут на встречу и сделают хотя бы скидку на авто.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Евгений! Вы указываете, что камера заднего вида в предварительном договоре не указана. Раз она не указана в предварительном договоре, то следовательно ее не может быть и в основном договоре.

Согласно п.3 ст.429 ГК РФ

Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также условия основного договора, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение при заключении предварительного договора.

То есть, Вы должны были потребовать продавца указать опцию камера заднего вида в предварительном договоре. 

Не вижу оснований для отказа от договора.

По сигнализации и коврикам поясните дополнительно. Что с ними не так?

1
0
1
0

В данном случае конечно можно попробовать применить п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

То есть, Вы можете предъявить претензию продавцу о том, что при выборе товара Вас интересовала именно опция «камера заднего вида», но есть ли доказательства того, что в пакет «мультимедиа» это опция входила на момент оформления заявки?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владимир

Если только сделать запрос в автосалон и запросить подробную документацию на автомобиль по предварительному договору. У меня нет четко расписанных опций, только общие названия — мультимедиа, безопасность и т.д. Но дадут ли мне эту информацию, я не знаю

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
386 ₽
Вопрос закреплен
Автомобильное право
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где
Добрый день, подскажите ситуация такая мой брат с невесткой и годовалым ребенком шли по набережной где разрешено только пешее прогулки летел17 летний подросток на мотоцикле горном испугал ребенка причем ездил туда обратно без глушителя от звука испугался маленький ребенок мой брат замахнулся на него мотоциклист не справился с управлением и упал сломал ключицу прошло 15 дней потерпевшая сторона молчит заявление не пишет что это может значит?
, вопрос №4097173, Марина, г. Москва
Взыскание задолженности
Зарплата поступила в банк тремя платежами в течение 15 минут, банк списал по исполнительным листам полностью 2
Зарплата поступила в банк тремя платежами в течение 15 минут,банк списал по исполнительным листам полностью 2 первые суммы и 50% третьей,объяснив,что первые две суммы уже стали накоплениями и они имеют права списать их полностью,причём списание произошло в день поступления зарплаты.
, вопрос №4095014, Раиса, г. Москва
Все
У меня было дтп виновник восстановил мое авто за свой счет
У меня было дтп, виновник восстановил мое авто за свой счет, помогите составить грамотную расписку о том что он обязуется в течении двух лет отремонтировать ремонтное место если ремонт был выполнен не качественно У меня было дтп, виновник восстановил мое авто за свой счет, помогите составить грамотную расписку о том что он обязуется в течении двух лет отремонтировать ремонтное место если ремонт был выполнен не качественно
, вопрос №4094489, Александр, г. Тюмень
Дата обновления страницы 08.11.2018