Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат авто в течение 15 дней в нестандартной ситуации
Здравствуйте. Приобрел новое авто в салоне под заказ. На момент заказа авто была опция «камера заднего вида» включенная в определенный пакет(мультимедиа), но в предварительном договоре явно не указанная — стоит просто «пакет мультимедиа», без какого либа указания, что камера включена в пакет. За время сборки автомобиля(3 месяца) опция у дилера стала самостоятельной. Теперь отдельно «камера заднего вида» и «мультимедиа». По вине салона, они пропустили эти изменения и не добавили опцию кам.зад.вида отдельно. И в уже вновь созданный(не предварительный) договор так же камера не вошла. После подписания всех бумаг и покупки авто, я обнаружил что камеры нет и поставить ее технически невозможно. Могу ли я вернуть автомобиль из-за отсутствия опции, которая не указана в договоре, при условии что не прошло 15 дней? Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.
Доброго дня!
Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.Евгений
Считаю, что нет, не имеете право, так как автомобиль является технически сложным товаром, а отсутствие камеры заднего вида не является недостатком, ко всему который не отражен в договоре:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Где-нибудь есть расшифровка пакета «мультимедиа?»
Здравствуйте, Евгений! Вы указываете, что камера заднего вида в предварительном договоре не указана. Раз она не указана в предварительном договоре, то следовательно ее не может быть и в основном договоре.
Согласно п.3 ст.429 ГК РФ
Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также условия основного договора, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение при заключении предварительного договора.
То есть, Вы должны были потребовать продавца указать опцию камера заднего вида в предварительном договоре.
Не вижу оснований для отказа от договора.
По сигнализации и коврикам поясните дополнительно. Что с ними не так?
В данном случае конечно можно попробовать применить п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
То есть, Вы можете предъявить претензию продавцу о том, что при выборе товара Вас интересовала именно опция «камера заднего вида», но есть ли доказательства того, что в пакет «мультимедиа» это опция входила на момент оформления заявки?
Возможно раньше были, сейчас уже нет, если только делать запрос оф дилеру. То есть в течение 15 дней я без объяснения причины не могу вернуть исправный авто? Есть какие то другие варианты возврата?
Нет, к сожалению, для Вас не вижу вариантов. Поговорите с продавцом, может они пойдут на встречу и сделают хотя бы скидку на авто.