Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар при данном раскладе?
Здравствуйте, купили наушники Айфон за 2500 руб..на следующий день обнаружили что не работает кнопка + и - на звук..сходили в магазин у нас их взяли на ремонт и сказали что т.к это товар дорогой будут производить экспертизу...мы ждали почти месяц и вот , пришли забирать, а проверили опять...оказалось что они опять не работают...работники опять хотят отправить на ремонт..получается мы купили наушники..теперь будем ждать столько времени , так и год можно возить туда сюда..ни денег не товара..скажите как поступить?
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Данный вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьёй 20 Закона:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если недостатки товара не были устранены, покупатель вправе в соответствии со статьёй 18 Закона:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Защита прав потребителей осуществляется в судебном порядке.
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 20 ЗПП максимальный срок на устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Если независимая экспертиза установит производственные дефекты, необходимо написать повторную претензию и, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП, Вы вправе обменять товар либо вернуть деньги. Возврат денег продавцом производится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования(ст. 22 ЗПП).
В случае неудовлетворения Ваших требований можете обращаться с исковым заявлением в суд.