Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть отданный в сервис-центр по ремонту техники телевизор при отказе от ремонта?
здравствуйте!сломался телевизор, нашла сервис центр по ремонту техники, поговорив с оператором и объяснив свою проблему, мне сказали, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб.Цена меня устроила и оператор направил ко мне домой мастера.через два часа приехал мастер, осмотрел телевизор, подтвердил, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб. после мы заключили договор (на деле оказывается "филькина грамота" без указания адреса, юридического адреса, реквизитов и т.д.). мастер сказал, что нужно оплатить 4900 на покупку детали для ремонта. после завершения ремонта я должна буду оплатить оставшуюся сумму (1100 руб.) и забрать свой телевизор. на следующий день мне звонит оператор и говорит, что ремонт будет стоять в три раза дороже (18 тыс рублей). я отказалась от услуги и потребовала возвращения моего телевизора и внесенных денежных средств. на что мне сказали, что деньги не вернут, а телевизор находится неизвестно где. потом начали бросать трубки, либо вообще не отвечать на мой звонок. кое как удалось поговорить с оператором, причем девушка-оператор стала грубить, повышала голос. сегодня мне уже сказали, что мой телевизор доставят мне домой, как освободится курьер, причем адрес нахождения моего телевизора не говорится, чтобы я смогла забрать его самовывозом. каждый мой звонок оператор называет разные сроки доставки (от 2 дней до месяца). телевизор дорогой, стоит 65 тыс. какими должны быть мои действия для того, чтобы вернуть себе хотя бы мой телевизор?
Здравствуйте, Дарья. Вам надо написать претензию и отдать ее лично в руки сотрудникам фирмы, которые должны были осуществлять ремонт, если претензию у вас откажутся принимать, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что вам недостоверно была указана информация о цене услуги, вас ввели в заблуждение. В связи с чем вы просите вернуть денежные средства за неоказанную услугу и принадлежащий вам телевизор
к сожалению, сотрудники данного сервиса отказываются предоставить мне какую-либо информацию о адресе фирмы, руководителе. в принципе, претензию мне вручить просто некому. за сегодня я уже несколько раз связывалась с операторами, мне не говорят даже сроки доставки моего телевизора. я уже боюсь, что мой телевизор мне просто не вернут. могу ли я обратиться с заявлением в полицию? ведь по факту, они присвоили себе мой телевизор и не хотят возвращать
А вы нашли данную услугу в интернете или по объявлению? Если в интернете, то на сайте должна быть информация о данной фирме.
Как вариант, вы можете позвонить оператору и сказать, что вы заинтересовались их услугами, только прежде хотите узнать, что у них за фирма и где она находится. Также посмотрите в интернете информацию по номеру телефона организации