8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть отданный в сервис-центр по ремонту техники телевизор при отказе от ремонта?

здравствуйте!сломался телевизор, нашла сервис центр по ремонту техники, поговорив с оператором и объяснив свою проблему, мне сказали, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб.Цена меня устроила и оператор направил ко мне домой мастера.через два часа приехал мастер, осмотрел телевизор, подтвердил, что ремонт будет стоять 6 тыс.руб. после мы заключили договор (на деле оказывается "филькина грамота" без указания адреса, юридического адреса, реквизитов и т.д.). мастер сказал, что нужно оплатить 4900 на покупку детали для ремонта. после завершения ремонта я должна буду оплатить оставшуюся сумму (1100 руб.) и забрать свой телевизор. на следующий день мне звонит оператор и говорит, что ремонт будет стоять в три раза дороже (18 тыс рублей). я отказалась от услуги и потребовала возвращения моего телевизора и внесенных денежных средств. на что мне сказали, что деньги не вернут, а телевизор находится неизвестно где. потом начали бросать трубки, либо вообще не отвечать на мой звонок. кое как удалось поговорить с оператором, причем девушка-оператор стала грубить, повышала голос. сегодня мне уже сказали, что мой телевизор доставят мне домой, как освободится курьер, причем адрес нахождения моего телевизора не говорится, чтобы я смогла забрать его самовывозом. каждый мой звонок оператор называет разные сроки доставки (от 2 дней до месяца). телевизор дорогой, стоит 65 тыс. какими должны быть мои действия для того, чтобы вернуть себе хотя бы мой телевизор?

Показать полностью
, Дарья, г. Истра
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья. Вам надо написать претензию и отдать ее лично в руки сотрудникам фирмы, которые должны были осуществлять ремонт, если претензию у вас откажутся принимать, то направьте ее по почте с уведомлением о вручении. В претензии укажите, что вам недостоверно была указана информация о цене услуги, вас ввели в заблуждение. В связи с чем вы просите вернуть денежные средства за неоказанную услугу и принадлежащий вам телевизор 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Истра

к сожалению, сотрудники данного сервиса отказываются предоставить мне какую-либо информацию о адресе фирмы, руководителе. в принципе, претензию мне вручить просто некому. за сегодня я уже несколько раз связывалась с операторами, мне не говорят даже сроки доставки моего телевизора. я уже боюсь, что мой телевизор мне просто не вернут. могу ли я обратиться с заявлением в полицию? ведь по факту, они присвоили себе мой телевизор и не хотят возвращать

А вы нашли данную услугу в интернете или по объявлению? Если в интернете, то на сайте должна быть информация о данной фирме. 

Как вариант, вы можете позвонить оператору и сказать, что вы заинтересовались их услугами, только прежде хотите узнать, что у них за фирма и где она находится. Также посмотрите в интернете информацию по номеру телефона организации 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
, вопрос №4084642, Изувер, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 08.11.2018