8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации

Здравствуйте,купил телефон в магазине Евросеть через два месяца дисплей сгорел,телефон был на гарантии отнес обратно в магазин сдал на ремонт и после 40 дней хотел телефон забрать поехал в магазин мне сказали что не могут сделать !!заключение инженера коррозия на плате и хотели вернуть телефон отказался мне сказали что я уронил телефон в воду и посоветовали починить за свой счет

, Рустам,
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, если я правильно понял, то была проведена экспертиза телефона, в результате которой определили причину неисправности — то есть якобы попадание на него воды! 

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей,  в случае несогласия с  результатами экспертизы, потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если все так, то вам необходимо обратится в суд, чтобы оспорить заключение экспертизы, и ходатайствовать о проведении новой независимой экспертизы в каком то другом учреждении, если конечно вы уверены, что неисправность телефона возникла не по вашей вине! 

1
0
1
0
Рустам
Рустам
Клиент

Здравствуйте,заключение делал инженер технической службы евросети ps спасибо

в поломке телефона моей вины точно нету

Дата обновления страницы 14.09.2013