Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию по объему поставленного товара?
работаем с заказчиком, поставляем ему сахар, сахар находится в упаковках по 1 кг, заказ был на 290кг, Заказчик принял товар, взвесил все упаковки и по данным их весов не хватило 1,7 кг, пишет претензию о недовозке товара, упаковка не нарушена, что делать?
Доброго дня !
Вообще конечно если упаковку товара осуществляли не Вы, то вопросы к Продавцу у которого вы покупали товар. Но перед перевыставлением претензии и возмещении убытков, Вы должны удовлетворить требования Вашего Покупателя.
Можно попробовать сослаться на естественную убыль товара, но в любом случае ссылка на это должна быть прописана в договоре.
естественная убыль сахарного песка:
До одного месяца хранения в закрытых складах, затаренный в мешки — уменьшение 1 кг товара на 0,009 кг.
За каждый последующий месяц хранения при тех же условиях — уменьшение 1 кг товара
на 0,003 кг.
При инвентаризации и перевешивании — уменьшение 1 кг товара на 0,007 кг
( ГОССНАБ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 1981 года N 59 )
Но в любом случае о 1.7 кг при поставке 290 кг песка речь думаю не идёт.
Скорее всего тут виновность организации которая осуществляла упаковку / фасовку товара.
Для удовлетворения претензии Вашего Покупателя, необходимо изучить документы на которые Покупатель ссылается при утверждении недопоставки товара. Каким образом было выявлена не хватка товара, какой метод использовался ? В идеале нужно почитать претензию.