Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван, который заказали?
Заказала диван. Выбрала подходящий цвет. Но когда привезли, сразу же поняла что мне не подходит размер. Когда делала заказ, не думала, что он не встанет в определённое место. Не могу им пользоваться, в возрасте уже, спотыкаюсь об угол постоянно. Могу ли я его вернуть. Из индивидуального только цвет дивана, размеры и форму не изменяли.
Добрый день, Татьяна!
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, учитывая, что Вы используете диван (из Вашего описания: «спотыкаюсь об угол постоянно»), его товарный вид не сохранен, вследствие чего продавец вправе отказать Вам в обмене.
Можете попробовать, конечно, обратиться с заявлением об обмене на диван другого размера (вдруг политика магазина построена на лояльном отношении к клиентам). Однако фактически Вам могут отказать на законном основании.