8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии, который не сделали?

Здравствуйте. Телефон на гарантии, сломался видимо динамик, меня при разговоре плохо слышат с перебоями. Сдала в сервисный центр, телефон пробыл там около 30 дней, вернули но меня так же не слышат при разговоре, то есть они не устранили проблему. Могу я вернуть деньги или получить замену телефона?

, Яна, г. Владивосток
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией, Яна.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец… обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки… — в течение двадцати дней…

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0

ст. 18 Закона указывает, что в отношении технически сложного товара требовать возврата денег можно в течение 15 дней со дня покупки. 

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2018