Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг по ремонту автомобиля?
Здравствуйте, 5.08.18 поставил машину на обслуживание в автосервис ООО ВИЛГУД мне поменяли масло в АКПП и в муфте включение подного привода. Машину в бокс загонял менеджер как выполняли ремонт не видел. После окончания работ менеджер позвонил сказал приходите забирайте автомобиль мы все сделали. Я приехал оплатил работу расписался что претензий не имею и уехал покатался на машине несколько недель и уехал в командировку машина стояла на парковке. Потом приехал с командировки у меня была свадьба покатался ещё чуть и обнаружил что после какой либо остановку машины остаются масляные пятна приехал в ближайший сто поднял на подъёмник посмотрел у меня течь масло с муфты. на тот момент у меня не было времени ехать обратно в тот сервис где мне делали так как в этот же день 14.10.18 я должен был улетать в свадебное путешествие. Вскоре я вернулся поехал в сервис этот было 30.10.18 сказал им про течь они меня записали на диагностику муфты. Менеджер взял ключи от машины и загнал в бокс но уже в моем присутствии так как я настоял на этом. разобрали крышку муфты там все на герметике стоит не родная фтулка слесарь расковырял эту фтулку еле вытащил достал фильтр тоже при помощи отвёртки и говорит мне все нормально я не знаю почему идёт течь я подхожу смотрю а там весь внутренний корпус в засечках от отвёртки и частично замазано герметиком я ему говорю что это и где родные элементы на что он мне говорит я не знаю тут все так и было я просто замазал герметиком. поднялся скандал я вызвал полицию и написал заявление на них. Подскажите как можно привлечь к ответственности этих подонков. Так как менеджер заявил что это не их вина и они ответственности не несут.
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей. В случае отказа идите в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.