Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне обращаться в гарантийную мастерскую без документов в случае поломки купленного товара?
Заказала в интернет-магазине e-juice24.ru соковыжималку. Привёз её курьер 01.11.2018 года вечером. Товар проверила на внешний вид. Всё было в порядке. Когда дошло дело до оплаты товара, курьер сказал, что чека у него нет и никаких документов на товар тоже. Я позвонила в интернет-магазин. Девушка на линии сказала, что электронный чек придёт мне на электронную почту только через полчаса после оплаты товара наличными курьеру. Я была очень удивлена и сбита с толку. В коробке была только соковыжималка и инструкция с гарантией, но без всякой даты продажи, а только с отксеренными штампом магазина и подписью продавца без расшифровки фамилии. От такой неожиданности я как-то растерялась и сдуру отдала деньги без всяких документов. Чек электронный так и не пришёл в этот день. Весь следующий день мы с мужем звонили в этот магазин, сидели у компьютера в ожидании электронного чека и трепали себе нервы. Наконец к вечеру пришёл электронный чек, но распечатать его никакими силами не удаётся. Если что-то случится с приобретённым товаром (гарантия 36 месяцев), как мне быть в такой ситуации. На руках нет никаких документов. Значит в сервисном центре по гарантии со мной даже никто и разговаривать не будет. Правильно ли это?
Добрый день!!! Думаю, что Вы преувеличиваете. Чек есть в электронном виде, почему не удается распечатать непонятно, но в крайнем случае можно сделать скриншот и его распечатать. Также и свидетельские показания принимаются при спорах потребителей о качестве товара. а и не думаю, что магазин и их сервис станут так спорить из-за соковыжималки. Но, в любом случае, в судебном порядке спор выиграть вполне реально, так что пользуйтесь товаром, пока особых оснований расстраиваться нет.
Да, чек должен был дать, это верно и не оспаривается. Я о том, что, если даже не дал чек, как в вашей ситуации, то и без него доказать факт покупки возможно будет.