Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги?
Здравствуйте. Сегодня купили наушники, но они оказались неисправны. Как вернуть их, можно ли поменять на аналогичные либо вернуть деньги
Добрый день!
Закон о Защите прав потребителей предоставляет Вам право отказаться о договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств, что и следует сделать, подав Продавцу соответствующее письменное заявление.
В случае не исполнения Вашего требования — обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда.
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вы вправе потребовать замены на аналогичный товар или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день, Татьяна!
В соответствии с
ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения». «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 данного ГОСТа даёт следующее определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Таким образом, наушники не являются технически сложным товаром. Это значит, что вы можете:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, вам необходимо обратиться с заявлением в магазин с требованием о возврате денежных средств или замене товара на аналогичный.