Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коляска подскажите пожалуйста
Здравствуйте,хотела бы знать свои права. Месяц назад была куплена коляска 2в1, уехали с магазина на коляске оставив второй блок в магазине. Через 3дня заехали за блоком, приехав домой несмогли установить летний блок, т.к он от другой коляски,мы пошли в магазин на следующий день,хотели возвратить коляску,но они сказали,что скорее всего они перепутали с другими покупателями,тоесть наш блок у других покупателей, и давайте подождем месяц если они не обратятся,то тогда мы закажем вам ваш блок. Спустя месяц блок в магазин никто не принес, и заказать они не могут. Единственное они предложили отдать нам за летний блок 4000т.р. А сама коляска стоит 13100 Тоесть тот блок который сейчас у нас он расчитан до 8месяцев,а после идет летний блок он до 3-х лет,но у нас его нет. Смогла ли я бы вернуть коляску в магазин?
Елена, добрый день.
С большой степень вероятности сможете. Единственное, на случай сопротивления продавца, обратитесь к ним письменно, пусть они Вам письменно ответят, что не могут заменить блок и предложат Вам 4000.
Это предложение продавца является
соразмерным
уменьшением покупной цены
Получив их предложение, Вы, ссылаясь на закон о защите прав потребителей потребуете:
Вы имеете право выбрать, что Вам подходит:возврата
уплаченной за товар суммы
Главное, общайтесь с продавцом письменно. письма направляйте почтой с описью вложений.Статья 18. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков(в
ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О
защите прав потребителей»