Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Коляска подскажите пожалуйста

Здравствуйте,хотела бы знать свои права. Месяц назад была куплена коляска 2в1, уехали с магазина на коляске оставив второй блок в магазине. Через 3дня заехали за блоком, приехав домой несмогли установить летний блок, т.к он от другой коляски,мы пошли в магазин на следующий день,хотели возвратить коляску,но они сказали,что скорее всего они перепутали с другими покупателями,тоесть наш блок у других покупателей, и давайте подождем месяц если они не обратятся,то тогда мы закажем вам ваш блок. Спустя месяц блок в магазин никто не принес, и заказать они не могут. Единственное они предложили отдать нам за летний блок 4000т.р. А сама коляска стоит 13100 Тоесть тот блок который сейчас у нас он расчитан до 8месяцев,а после идет летний блок он до 3-х лет,но у нас его нет. Смогла ли я бы вернуть коляску в магазин?

12 Сентября 2013, 14:13, вопрос №215350 Елена, г. Ухта
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Словесникова Наталия
    Словесникова Наталия, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Елена, добрый день. 

    С большой степень вероятности сможете. Единственное, на случай сопротивления продавца, обратитесь к ним письменно, пусть они Вам письменно ответят, что не могут заменить блок и предложат Вам 4000.

    Это предложение продавца является

    соразмерным
    уменьшением покупной цены


    Получив их предложение, Вы, ссылаясь на закон о защите прав потребителей потребуете: 

    возврата
    уплаченной за товар суммы
     

    Вы имеете право выбрать, что Вам подходит: 

    Статья 18. Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков




    ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)



    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
    если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
    (или) артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
    счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.



    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О
    защите прав потребителей» 



     Главное, общайтесь с продавцом письменно. письма направляйте почтой с описью вложений.

    12 Сентября 2013, 14:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats