Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за куртку, если 14 дней с момента покупки еще не прошло?
купил куртку 29.11.2018, не подошла по размеру,решил вернуть свои деньги,пришел в магазин,с чеком,с этикеткой,а мне сказали что товар не будем забирать,и деньги не отдадим
Добрый день!
Для защиты своих прав Вам надо обращаться с письменной претензией, которая составлена на основании статей 10, 18, 19,25, 26.1. Закона «О защите прав потребителей».Претензию надо составить в 2-х экземплярах,
один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил
на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить
претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В
случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд.
Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.),
либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту
нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).
Если Вы приобрели куртку 29.10.2018, то Вы можете обменять ее на подходящий размер в течение 14 дней при сохранении ее внешнего вида без признаков носки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» дает Вам такое право:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
А если продавец откажется от подписи, печати на акте?
Зафиксируйте данный факт в присутствии свидетелей. Свидетели должны расписаться на претензии, где должно быть указано, что продавец отказался принимать претензию. Одновременно, можете направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
А если продавец откажется от подписи, печати на акте?
Тогда направьте претензию заказным письмом с уведомлением. Или потребуйте жалобной книги и напишите в ней, что магазин нарушает Ваши права и отказывается принять претензию