Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замену разбитого телевизора в магазине?
Здравствуйте, такая проблема, купили буквально вчера телевизор в магазине м видео, в магазине включили было визуально все нормально, но как только привезли его домой и включили, оказался разбит экран, внутренний. внешних повреждений нет. Что нам делать, мастер который приехал от сервисного центра говорит, что это механическое повреждение.
Здравствуйте, в данном случае вам надо писать официальную претензию согласно ст.18 ЗПП, требовать замены товара и ждать ответ в течение 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день! Начинать нужно с направления письменной претензии в магазин. Если магазин откажет, то только в судебном порядке пытаться вернуть товар. Сложность в том, что если действительно Ваша вина при транспортировке, то магазин ничего не обязан вернуть. Но, если это брак в товаре, а это может определить экспертиза, то тогда можно будет поменять товар или вернуть деньги. Но начинать нужно, повторюсь, с мотивированной претензии в адрес продавца.
Добрый день, Анастасия.
На товар наверняка установлен гарантийный срок. Если это так, то бремя доказывания того, что недостатки возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, возлагается на продавца.
Безусловно Вам стоит в кратчайшие сроки написать продавцу претензию с требованием возврата денег.
Если потребуется помощь в составлении претензии обращайтесь ко мне в чат.