Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по предоплате, если нарушен срок доставки товара?
Добрый день!Заказала пуховик в магазине по индивидуальным меркам ,оплатила 50% стоимости,сказали что доставят через 10 дней ,заказ был 6 октября ,уже 31 октября а товар еще не привезли .Договора не было заключено ,все на словах ,дали товарный чек ,где написали что пуховик по меркам и предоплата 4500,никаких подписей и печати не поставили .Сейчас игнорят и кормят завтраками ссылаясь на проблемы на производстве .Хочу вернуть деньги ,подскажите ,это возможно?
- 15409778392331874502598.jpg
Добрый день, Полина!
Согласно п. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В Вашем случае, учитывая отсутствие договора (в т.ч. с указанием сроков), а также при наличии такой квитанции (без печатей, подписей и т.д.), доказать заключение такого договора сложно (тем более, если нет свидетелей, видеозаписей и т.д.).
Однако Вам в любом случае следует обратиться к продавцу с письменной претензией, сославшись на вышеуказанные положения Закона и потребовав вернуть уплаченные денежные средства. Кроме того, можете потребовать взыскания неустойки (п. 3 ст. 23.1 Закона).