8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия командира корабля в данной ситуации?

Я военнослужащий срочной службы. Служу на корабле. До ДМБ осталось неделя. Взял военный билет на руки буквально недели две назад и смотрю на там на 22 странице в особых отметках текст завершённый печатью с подписью командиракорабля: "не рекомендуется для службы в органах и подразделениях МВД, МЧС и других структурных подразделениях".

Начал узнавать в строевой откуда эта запись. Сказали что командир лично взял военный билет и написал это.

На мой взгляд у него не было никаких объективных причин на это. На меня нет ни единого приказа о том что я где-то накосячил, не курю, не пью, наркотические вещества никогда в жизни не употреблял, группа здоровья А1, по психологическим тестам к оружию допущен, состою в приказе ППДО. Мне кажется что это какая-то личная неприязнь, хоть с командиром корабля я не знаком и не общался.

А как мне сказало множество офицеров, мичманов и военнослужащих контрактной службы, эта запись может очень сильно повлиять на моё устройство на работу не только в спец службы а вообще (чуть лучше чем белый билет). Сказали что можно выкинуть военный билет.

За год службы без каких-либо серьёзных косяков даже обидно получать такой военный билет.

Что можно сделать???

Показать полностью
, Александр, г. Североморск
Марат Джамбаев
Марат Джамбаев
Юрист, г. Тюмень

Ваш путь в военный гарнизонный суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Правомерно ли это и как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Банк ренесанс кредит подал на моего мужа в суд о взыскании задолженности по кредиту, по решению суда, судебные приставы забирали долг с зарплаты, когда задолженность была погашена, были сняты аресты. Но пришла бумага от коллекторского агенства о том, что задолженность банк перепродал им, уже оплаченную по суду! Правомерно ли это и как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4061650, Галина, г. Новосибирск
Банкротство
Но спустя время.а точнее в январе этого года.Залоговый банк подал в суд на мою сестру, так как она была созаёмщиком в сделке по ипотеке.Правомерны ли их действия?
Добрый день. Я проходила процедуру банкротства с 07.2021 до 10.2022 .Была продана ипотечная квартира с торгов. Но конкурсной массы не хватило.Остался ещё долг 290 т.р. Но процедура завершилась и долги с меня были списаны. Но спустя время .а точнее в январе этого года.Залоговый банк подал в суд на мою сестру, так как она была созаёмщиком в сделке по ипотеке.Правомерны ли их действия ? Именно сейчас?
, вопрос №4058037, Ирина, г. Ревда
Гражданское право
Правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала?
Исполнительное производство возбуждено 25.03.2024, судебный приказ от 17.05.2019. правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала? И номера этого приказа в судебном делопроизводстве нет
, вопрос №4060678, Олеся, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Дата обновления страницы 31.10.2018