Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, которые были утеряны в интернет магазине?
Здравствуйте! 24.10.2018г. я обратилась за покупкой смартфона "Honor" на официальный сайт интернет-магазина "Хуавей. Оплатила сумму своей банковской картой, деньги со счета были списаны. Однако зарезервированная покупка была отменена, как неоплаченная. Когда я позвонила на номер горячей линии данной компании, мне пояснили, что видимо произошел сбой системы и оплата не прошла. Попросили меня предоставить номер транзакции, который должен быть в квитанции онлайн сбербанка, которую банк обычно присылает. Но на момент покупки онлайн сбербанк у меня еще установлен не был, соответственно никакой квитанции я не получала. Я обратилась в Сбербанк по данному поводу, мне предоставили выписку по карте о движении средств, где указано, что денежный перевод действительно был осуществлен. Представителей магазина это не устроило, они запросили у меня номер квитанции платежа со сбербанка. Я вновь обратилась в Сбербанк, где мне пояснили, что номера квитанции у них нет, дали мне шестизначный код авторизации моего платежа и сказали, что через данный код представители магазина могут получить необходимую информацию. Я скидываю письмо с номером авторизации, но представители магазина даже ничего не хотят слушать, вновь и вновь запрашивая у меня номер квитанции, который я им в принципе предоставить не могу. Теперь я не знаю, как мне вернуть свои деньги. Что мне делать дальше?
Наталья, доброго времени суток! Для начала обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите все обстоятельства произошедшего, а также потребуйте вернуть деньги или передать вам сотовый телефон. Пример претензии можете найти в интернете или заказать ее изготовление на нашем сайте. В случае неответа или неудовлетворительного ответа вы вправе обратиться в суд. К исковому заявлению обязательно приложите все выписки по вашей карте (заверьте их в банке).
Удачи вам!