320 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законно ли поставщик отказал в возврате бракованного товара?

Добрый день! Купили зеркало для ванной и продали гостинице. Прошло 7 мес. И зеркало началось портится (облазет) Нам прислали претензию, мы соответственно производителю ( у кого покупали). Производитель сказал гарантия 1год, но а если не для частного использования, то 6мес. При этом данная информация нигде не прописывалась и не озвучивалась. Договора с данным поставщиком нет. Только счет, пп, отгрузочные док-ты в наш адрес. Как быть в данной ситуации? Можно ли привлечь к ответственности поставщика? Вернуть товар или деньги или поменять на другой товар?

30 Октября 2018, 20:27, вопрос №2151238
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Олег
14118
ответов
4677
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Поскольку Вы реально покупали не для себя, а для перепродажи, то ФЗ «О ЗПП» тут явно не работает. 

Законно ли поступает производитель?
Дарья

надо смотреть сроки гарантии по документам. Ст. 470 ГК РФ

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Договора купле-продажи с производителем нет, лишь только счет на оплату и платежное поручение, отгрузочные документы

Дарья

ну фактически у Вас отношения, но без договора. Факт поставки, оплаты и в целом взаимоотношении не так сложно. Начните  с официальной письм

30 Октября 2018, 20:30
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
115
ответов
26
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ульяновск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 115ответов
  • 26отзывов

Доброго времени. Поскольку Закон о защите прав потребителей в данном случае не действует, то конечный покупатель обратиться с претензией «напрямую» к изготовителю права не имеет. Здесь правильная схема такая: Вы удовлетворяете претензию гостиницы, а затем проводите экспертизу зеркала и с заключением экспертизы направляете претензию заводу. Заключение договора о разовой поставке может быть подтверждено отгрузочными документами. Срок удовлетворения претензии — 30 дней. При отказе или игнорировании претензии можно передать спор на рассмотрение арбитражного суда.

30 Октября 2018, 21:30
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.